Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
70 результатів
Результати пошуку
Документ О преподавании светолечения в системе последипломного медицинского образования(Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна, 2016) Зинченко, Елена Константиновна; Тондий, Леонид Дмитриевич; Кас, И. В.; Земляная , О. В.Документ Словарный запас: лингвистический, методико дидактический и практический аспекты(Національна академія Національної гвардії України, 2020) Яценко, Надежда ВалерьевнаДокумент Состояние педагогических инновационных процессов в отрасли физическая культура и спорт(Академія внутрішніх військ МВС України, 2014) Онищенко, Б. А.; Церетели, Давид Нугзарович; Церетели, Виктория АлександровнаРассматривается состояние педагогических инновационных процессов, общие подходы к созданию единого отраслевого информационного пространства в отрасли физическая культура и спорт. Определены сложности, препятствующие развитию информационного пространства отрасли.Документ Рост прекариата и новые вызовы системе образования(2020) Ляшенко, Наталья АлександровнаДокумент Антистимулы работы преподавателя(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2018) Ляшенко, Наталья АлександровнаДокумент Розвиток інформаційної компетентності студентів у навчальному процесі внз(Харківський національний університет внутрішніх справ, 2016) Решетняк, Сергій Борисович; Решетняк, Олена ВолодимирівнаСтаття присвячена аналізу проблем розвитку інформаційної компетентності студента в системі навчання у ВНЗ. Автори розглядають важливі напрямки цього процесу: впровадження в освітню практику інтерактивного навчання; розвиток партнерських відносин викладачів і студентів; активне включення в навчальний процес інтернет-технологій.Документ Содержание и практика реализации механизмов государственного управления развитием профессионально-технической подготовки на региональном уровне(Ассоциация открытой дипломатии, Грузия, 2019) Грень, Лариса НиколаевнаВ статье на основе нормативно-правовых документов проведен анализ становления и развития профессионально-технического образования в контексте системы образования Украины; определены особенности содержания и рассмотрена практика использования механизмов государственного управления развитием профессионально-технического образования на региональном уровне; рассмотрены перспективы модернизации системы профессионально-технического образования для развития национальной экономики.Документ Теоретико-методологические основы формирования направленности студентов на успешную профессиональную деятельность в условиях внедрения компетентностного подхода в высшей школе(Издательство Иванченко И. С., 2018) Грень, Лариса НиколаевнаМотивация достижения успеха – это стремление к успеху, высоким результатам деятельности. Она организует целостное поведение, повышает учебную активность, влияет на формирование целей и выбор путей ее достижения. Ее развитие связано с активной жизненной позицией, выработкой модели поведения, ориентированной на успешное достижение целей деятельности, которые необходимы эффективному лидеру. Согласно последним исследованиям она имеет следующую структуру: стремление к известности, престижу, признанию; стремление к соперничеству; стремление к значимым достижениям в деятельности. Ведущими особенностями людей с выраженным мотивом социального успеха являются большая активность и уверенность в себе, а также высокая самооценка своих качеств и достоинств.Документ Особенности развития професиональной идентичности студентов в современных условиях(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2018) Грень, Лариса Николаевна; Лукьяненко, В. Р.Документ Система качества учебы и преподавания в Магдебурском университете Отто-фон-Герике(2022) Шимпф, Карин; Перерва, Петр ГригорьевичПоказано, что в Магдебургском университете создан аппарат непрерывного и устойчивого процесса обеспечения и развития качества с учетом всех соответствующих аспектов проектирования и в рамках собственного имиджа, который основан на классическом понимании процесса непрерывного совершенствования в виде цикла PDCA Деминга и постоянное изучение факторов состояния учебы и преподавания.