Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Числове моделювання ударно-хвильового навантаження днища транспортного засобу(НТУ "ХПІ", 2011) Чепков, І. Б.; Бісик, С. П.; Корбач, В. Г.; Голуб, В. А.Наведено результати чисельного моделювання ударно-хвильового навантаження пластинчастого днища транспортного засобу. Запропонований метод може бути використаний для дослідження складних конструкцій транспортних засобів, у тому числі з елементами підсилення і енергопоглинаючими елементами.Документ О применении метода сглаженных частиц для моделирования процесса прямоугольного свободного резания(НТУ "ХПИ", 2012) Голобородько, Л. В.; Залога, Вильям Александрович; Криворучко, Д. В.; Сторчак, М. Г.В работе рассмотрено влияние параметров SPH-решателя на погрешность прогнозирования показателей процесса резания, разработана 2-D модель процесса резания на основе SPH-метода с применением регулярной сетки SPH-элементов. Влияние исследуемых параметров SPH-решателя на время расчета, погрешность прогнозирования силы резания и усадки стружки противоречивы. Рациональные параметры SPH-решателя были установлены минимизацией комплексной целевой функции.Документ Динамическое 3D моделирование процесса шлифования в режиме самозатачивания(НТУ "ХПИ", 2012) Федоренко, Дмитрий Олегович; Криворучко, Д. В.; Федорович, Владимир АлексеевичШлифование является наиболее распространенным высокопроизводительным способом прецизионной обработки деталей машин. В данной статье рассмотрены основные проблемы, возникающие при шлифовании режиме самозатачивания, а также рассмотрены перспективы их решения с использованием динамического 3D моделирования по методу конечных элементов.