2009
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6959
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Проблемы оценки бренд-капитала на промышленном предприятии в Украине(НТУ "ХПИ", 2009) Ларка, Николай Иванович; Воликов, В. В.В статье рассмотрены вопросы необходимости и целесообразности оценки стоимости бренда на промышленном предприятии. А также, сложности, возникающие с оценкой экономической эффективности бренд-менеджмента, рекламы и продвижения брендов на рынке. Сделан обзор методов оценки бренд-капитала на промышленном предприятии. Предложен усовершенствованный метод расчета бренд-капитала.Документ Формирование конкурентоспособности гибкой рулонной упаковки(НТУ "ХПИ", 2009) Сударкина, Светлана Петровна; Беляева, С. Н.В статье рассмотрены возможности достижения конкурентных преимуществ за счет использования маркетингового подхода в современных условиях. Представлен комплекс мероприятий по формированию конкурентоспособности продукции. Проведен анализ рынка гибкой рулонной упаковки и предложены меры по повышению конкурентного уровня исследуемого товара.Документ Проблеми формування цінової стратегії промислових підприємств в умовах ринку(НТУ "ХПІ", 2009) Мардус, Наталія ЮріївнаУ статті розглянуто проблеми розробки основних положень по формуванню цінової стратегії вітчизняного промислового підприємства, підвищення значимості проблеми формування вітчизняними підприємствами цінових стратегій на сучасному етапіДокумент Разработка механизмов внедрения венчура на предприятии(НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Стадник, А. А.В работе рассматриваются пути продвижения инновации на предприятии, их влияние на разработку механизмов внедрения венчура и роль маркетинга в этом процессеДокумент Ціна як фактор конкурентноздатності платної освітньої діяльності вищих навчальних закладів(НТУ "ХПІ", 2009) Сафонова, В. Є.Стаття присвячена дослідженню ціни як фактору конкурентоздатності платної освітньої діяльності вищих навчальних закладів. Здійснена оцінка конкурентноздатності платної освітньої діяльності вищих навчальних закладів та визначений комплекс цілей маркетингу платних освітніх послуг вищого учбового закладу.