2009

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6959

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Принципы управления функционированием и развитием холдинга на основе ключевых показателей эффективности
    (НТУ "ХПИ", 2009) Годлевский, Михаил Дмитриевич; Рубин, Эдуард Ефимович
    В статье рассматривается анализ основных проблем в задачах распределенных иерархических систем и обзор моделей управления эффективностью предприятия. Разработаны принципы управления функционированием и развитием холдинга на основе ключевых показателей эффективности
  • Ескіз
    Документ
    Антикризове управління підприємством як система заходів його ефективного розвитку
    (НТУ "ХПІ", 2009) Прохорова, В. В.
    Досліджено проблематику антикризового управління підприємством, визначено процес розвитку кризових явищ і антикризового управління, виділено основні антикризові функції.
  • Ескіз
    Документ
    Теоретический подход и венгерская практика программы "ЛИДЕР"
    (НТУ "ХПИ", 2009) Чисарик, Миклош
    Различные программы 80-х годов, направленные на развитие сельской местности, были ориентированы на отделённые секторы экономики, их поддержку. Программа "ЛИДЕР" поместила развитие в новую основу. Стратегия развития сельской местности, созданная командой действия, составленная из местных органов власти, предприятий и организаций, а также людей, которые живут там. Исследование представляет теоретическую основу и венгерскую практику Программы «ЛИДЕР».
  • Ескіз
    Документ
    Выявление и структуризация факторов влияющих на заработную плату
    (НТУ "ХПИ", 2009) Гуцан, Александр Николаевич
    В работе изучаются вопросы, связанные с оплатой труда. Рассматривается, структурируются и уточняются факторы, влияющие на заработную плату. Предлагается оригинальная классификация факторов влияющих на заработную плату.
  • Ескіз
    Документ
    Процессный подход в управлении качеством
    (НТУ "ХПИ", 2009) Трищ, Г. М.; Коробко, С. И.
    У статті розглядається особливості системи управління якістю й визначені її основні властивості. Пропонуються ознаки класифікації процесів. Запропоновано структуру інформаційних взаємозв'язків між процесами.