2017

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28160

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 1 з 1
  • Ескіз
    Документ
    Формирование заданного потокосцепления для алгоритмов векторного управления асинхронными двигателями с максимизацией соотношения момент-ток
    (НТУ "ХПИ", 2017) Пересада, Сергей Михайлович; Ковбаса, Сергей Николаевич; Дымко, Сергей Сергеевич
    В работе представлены результаты разработки новых методов формирования заданных траекторий модуля вектора потокосцепления для алгоритмов векторного управления асинхронными двигателями, которые позволяют достигать выполнения условий максимизации соотношения момент-ток в статических режимах работы. Экспериментально показано, что благодаря возможности выбора заданной траектории вектора потокосцепления, может быть выполнена оптимизация переходных процессов токов статора при отработке заданных траекторий момента различной интенсивности. Предложенные решения могут использоваться в технологических применениях, где не требуется высокодинамичной отработки механических координат, например, в электротранспорте.