2017
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28160
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Энергосбережение в частотнорегулируемых асинхронных электроприводах посредством оптимизации времен их разгона и торможения(НТУ "ХПИ", 2017) Волков, Владимир АлександровичИсследовано влияние времен разгона и торможения на электромагнитные потери энергии в частотнорегулируемом асинхронном двигателе (ЧРАД). Эти исследования проводились для наиболее распространенных тахограмм (линейного и параболического вида, с формой гиперболического синуса) для режимов разгона (от нуля до номинальной скорости) и торможения (от номинальной скорости до нулевой скорости) на холостом ходу и под нагрузкой. Проведенными исследованиями для упомянутых видов тахограмм установлен "U"-образный вид зависимостей электромагнитных потерь энергии двигателя от значений времен разгона и торможения и наличия явного экстремума, соответствующего минимизации указанных потерь энергии при определенных значениях времен разгона и торможения. Выполнена оценка электромеханических и энергетических процессов в ЧРАД при оптимальных временах разгона и торможения. Предложены аналитические зависимости для расчета оптимальных времен разгона и торможения ЧРАД, учитывающие параметры двигателя и момент нагрузки на его валу. Оценена целесообразность применения оптимальных времен разгона и торможения для энергосбережения в ЧРАД, работающих в интенсивных пускотормозных режимах.Документ Математическое моделирование асинхронного электропривода с глубокопазным ротором при несимметричном напряжении питания(НТУ "ХПИ", 2017) Сивокобыленко, Виталий ФёдоровичРазработана математическая модель асинхронного двигателя с глубокопазным или двухклеточным ротором при питании несимметричным напряжением. Модель состоит из двух электродвигателей, валы роторов которых жестко соединены, а на статорные цепи поданы напряжения прямой или обратной последовательностей, выделенных из исходного питающего напряжения. Дифференциальные уравнения двигателей записаны для цепей статора в трехфазной системе координат, а для цепей ротора в прямоугольной, жестко связанной с ротором. Для учета эффекта вытеснения тока ротор представлен двумя эквивалентными контурами в каждой оси. Приведены результаты моделирования режимов пуска и нагрузки глубокопазного двигателя типа ВАН 173|156 мощностью 2000 кВт, напряжением 6 кВ.Документ Физическая модель динамических нагрузок систем электроснабжения(НТУ "ХПИ", 2017) Чунашвили, Бадур Михайлович; Кобалия, Мамука Игоревич; Петросян, Александр Михайлович; Харебава, Дмитрий НугзаровичНа основе исследования режимов работы типовых электротехтологических установок и комплексов (ЭТУК) разработана физическая модель нагрузок систем электроснабжения, которая обеспечивает имитацию динамических процессов, проходящих (имеющих место) в системе электроснабжения. Данная модель дает возможность выполнить экспериментальное исследование: изменения, соответственно технологическим процессам, активных и реактивных нагрузок ЭТУК питающихся от сети электроснабжения, возникновения асимметричных режимов и соответственных искажений форм тока нагрузок, создания резкоизменяющихся ("толчковых") нагрузок. Следовательно, она дает возможность исследовать и определить: параметры и принцип регулирования компенсируемой реактивной мощности, параметры токов прямой, обратной, и нулевой последовательности, характер и параметры напряжения высшей гармоники, возникшей искажением формы тока нагрузок и явление фликера.