Історія НТУ "ХПІ" [ХПТІ, ХТІ, ХХТІ, ХММІ, ХЕТІ, ХПІ]
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3442
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Основные направления исследований ученых НТУ "ХПИ" в области механики(НТУ "ХПИ", 2015) Андреев, Арнольд Георгиевич; Назаренко, Сергей АлександровичСделан обзор основных научных достижений ученых и выпускников НТУ "ХПИ" в области механики (строительной, экспериментальной, аналитической, сельскохозяйственной, прикладной, нелинейной, компьютерной и др.). Школа механики НТУ "ХПИ" развивается в направлении теоретического, экспериментального и компьютерного исследования научно-технических проблем динамики, прочности, надежности, оптимизации объектов (материалов, конструкций, систем) с многоуровневой структурой в условиях интенсивного нагружения.Документ Основные работы ученых ХПИ в области управления механическими системами(НТУ "ХПИ", 2014) Андреев, Арнольд Георгиевич; Назаренко, Сергей АлександровичРассмотрена эволюция основных научных достижений ученых и выпускников НТУ «ХПИ» в XIX–XXI вв. в области управления механическими системами: от паровых машин до уникальных космических аппаратов. Показано, как созданный учеными и выпускниками НТУ «ХПИ» научный потенциал позволил Харькову стать ведущим центром создания систем управления для важнейших объектов ракетостроения и космонавтики; наукоемкой и высокотехнологичной продукции оборонного и гражданского назначения, подготовки специалистов.Документ Основные работы ученых ХПИ в области анализа термонапряженных конструкций(НТУ "ХПИ", 2013) Андреев, Арнольд Георгиевич; Назаренко, Сергей АлександровичРассмотрена эволюция основных научных достижений ученых и выпускников НТУ "ХПИ" в XIX – XXІ ст. в области анализа термонапряженных конструкций: от паровых машин до уникальных космических установок. Представлено изменение организационных форм работы ученых от индивидуальной к коллективной: созданию лабораторий, научно–исследовательских кафедр, промышленных НИИ и КБ, институтов Академии наук, научно–учебных комплексов.