Історія НТУ "ХПІ" [ХПТІ, ХТІ, ХХТІ, ХММІ, ХЕТІ, ХПІ]
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3442
Переглянути
22 результатів
Результати пошуку
Документ Прогнозирование потребности в электроизделиях на основе экономических циклов жизни(Информэлектро, 1987) Перерва, Петр ГригорьевичРазработаны методические рекомендации по прогнозированию потребности в электротехнических средствах автоматизации. Методика прогнозирование потребности в электроизделиях построена на основе изучения и прогнозирования на основе экономических циклов жизни электротехнических средств автоматизации.Документ Система сбора информации для разработки нормативов потребности в электротехнической продукции(Информэлектро, 1988) Перерва, Петр Григорьевич; Плетников, А. К.Предложены методические рекомендации по созданию системы сбора информации по прогнозированию потребности в электротехнических средствах автоматизации. Методика сбора исходной информации, необходимой для разработки дифференциальных и интегральных нормативов отраслевой потребности в электротехнической продукции, содержит комплекс трех взаимоувязанных разделов.Документ Вероятностный метод прогнозирования потребности в электроизделиях на ремонтно-эксплуатационные нужды(Информэлектро, 1988) Перерва, Петр ГригорьевичПредложены методические рекомендации по прогнозированию потребности в электротехнических средствах автоматизации на ремонтно-эксплуатационные нужды. В основу прогноза положена динамика изменения эксплуатационной надежности основанного технологического оборудования предприятиями машиностроительной промышленности и его элементов.Документ Определение отраслевой потребности в средствах автоматизации на ремонтно-эксплуатационные нужды(Вища школа, 1980) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что выбор метода прогнозирования отраслевой потребности в запасе средств автоматизации зависит от периода упреждения и полноты исходной информации. Текущая потребность устанавливается на ближайшие годы в процессе текущего планирования. При определении потребности на этот период могут применяться простая статистическая экстраполяция во времени, заявочный метод, авторегрессионные модели.Документ Особенности маркетинга машиностроительной продукции(Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.Документ Учет фактора технического уровня и качества при определении потребности в продукции машиностроения(Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр Григорьевич; Ивин, Леонид НиколаевичДоказано, что изменение качества продукции, характерное для расширенного воспроизводства, оказывает существенное влияние на пропорции, в которых должен распределяться живой и овеществленный труд по отраслям производства.Документ Прогнозирование затрат на средства автоматизации при комплектации объектов капитального строительства(Институт экономики, 1988) Перерва, Петр ГригорьевичПредложено определять потребность в электротехнических изделиях на комплектацию объектов капитального строительства исходя из суммы капитальных вложений по отраслям промышленности и отраслевого норматива потребности, выражающего удельные затраты на средства автоматизации в расчете на единицу объема капитальных вложений.Документ Особенности рынка изделий машиностроительной промышленности(Луrанский машиностроительный институт, 1991) Перерва, Петр Григорьевич; Лошакова, Светлана ЕвгеньевнаДоказано, что спрос на промышленные изделия имеет низкую ценовую эластичность. Изменение цен не влечет за собой значительных изменений спроса.Документ Совершенствование организации ремонтного обслуживания технологического оборудования(Знание, 1986) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что аппараты низкого напряжения относятся к восстанавливаемым изделиям. Поэтому во многих случаях экономичнее заменить отдельно вышедшие из строя элементы, чем заменять весь аппарат.Документ Маркетинговый анализ спроса и потребностей(Центр "Предприниматель", 1991) Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что потребность первична, спрос вторичен. Это означает, что спрос может возникнуть лишь после признания потребителем наличия потребности и осознания им этого факта как объективной реальности.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »