2013
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2572
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Оценка влияния моментов, действующих на направляющие колеса, на показатели устойчивости и управляемости автомобиля(НТУ "ХПИ", 2013) Клец, Д. М.Предложенный метод позволяет проводить оценку управляемости и курсовой устойчивости автомобиля с учетом действия гироскопических и стабилизирующих моментов колесДокумент Оценка устойчивости автомобиля против заноса при движении по неровной дороге(НТУ "ХПИ", 2013) Клец, Д. М.Предложен метод определения нормальных реакций на передних и задних колесах автомобиля при наезде и съезде с неровностей, позволяющий уточнить оценку его устойчивости против заноса.Документ Оценка показателей маневренности автомобиля с помощью имитационного визуального моделирования его движения(НТУ "ХПИ", 2013) Клец, Д. М.Разработана имитационная визуальная модель автомобиля, учитывающая параметры системы "водитель - автомобиль - дорожная среда" и позволяющая выполнять оценку показателей его управляемости, устойчивости и динамичности в среде SimulinkДокумент Моделирование работы системы повышения устойчивости автомобиля против заноса на основе нечеткой логики в MATLAB(НТУ "ХПИ", 2013) Клец, Д. М.Разработана электронная система повышения устойчивости автомобиля против заноса, которая работает на основе нечеткой логики с учетом параметров автомобиля, управляющих воздействий водителя и изменяющихся дорожных условий.Документ Определение взаимосвязи между критериями маневренности колесных машин(НТУ "ХПИ", 2013) Клец, Д. М.Разработан метод определения оптимального соотношения показателей маневренности в зависимости от условий и режима движения, а также параметров транспортного средства. Впервые предложен метод построения блокирующих контуров показателей маневренности, который может являться теоретическим обоснованием системы обеспечения управляемости и устойчивости против заноса интеллектуального автомобиля с учетом его динамичности.