2013

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2572

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Методика описания неровностей профиля дороги при моделировании подвески автомобиля с рекуператором энергии колебаний
    (НТУ "ХПИ", 2013) Сергиенко, Антон Николаевич; Медведев, Николай Григорьевич; Любарский, Борис Григорьевич; Беляев, С. Н.; Шушляпин, С. В.
    Предложена методика и математическая реализация формирования внешних воздействий на подвеску автомобиля с рекуператором энергии колебаний при моделировании движения по неровностям с заданными законами изменения профиля дороги.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка и исследование системы управления вентильно-реактивным электродвигателем
    (НТУ "ХПИ", 2013) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Маслий, Андрей Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич
    For the study of the swished reluctance electric motor and obtain experimental waveforms of phase currents and voltages proposed control system based on the signal controller dsPIC30F3011 firm Microchip, specially designed for solving various types of motor control and digital signal processing. In the obtained symmetric single inverter switching is implemented using direct current control phase.
  • Ескіз
    Документ
    Определение эффективности тягового привода электропоездов
    (НТУ "ХПИ", 2013) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Червяков, С. Ю.
    Приведен критерий оценки эффективности тягового электропривода электропоездов различной составности при заданном графике их движения на участке пути. Предложен относительный критерий оценки эффективности тягового электропривода.
  • Ескіз
    Документ
    Имитационное моделирование тягового привода мотор-вагонного подвижного состава в среде MATLAB SIMULINK
    (НТУ "ХПИ", 2013) Любарский, Борис Григорьевич; Демидов, Александр Викторович
    Предложена имитационная модель тягового привода мотор-вагонного подвижного состава на базе синхронного тягового двигателя с возбуждением от постоянных магнитов. Определены основные предельные параметры тягового привода.