2013
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2572
Переглянути
11 результатів
Результати пошуку
Документ Основные работы ученых ХПИ в области анализа термонапряженных конструкций(НТУ "ХПИ", 2013) Андреев, Арнольд Георгиевич; Назаренко, Сергей АлександровичРассмотрена эволюция основных научных достижений ученых и выпускников НТУ "ХПИ" в XIX – XXІ ст. в области анализа термонапряженных конструкций: от паровых машин до уникальных космических установок. Представлено изменение организационных форм работы ученых от индивидуальной к коллективной: созданию лабораторий, научно–исследовательских кафедр, промышленных НИИ и КБ, институтов Академии наук, научно–учебных комплексов.Документ Основные работы члена-корреспондента Академии наук Украины В. М. Майзеля(НТУ "ХПИ", 2013) Львов, Геннадий Иванович; Назаренко, Сергей Александрович; Хавин, Валерий ЛьвовичСтатья посвящена описанию научной и педагогической деятельности выдающегося ученого в области механики, одного из основателей кафедры "Динамика и прочность машин", члена-корреспондента Академии наук Украины В. М. Майзеля.Документ Исследование динамики остановки электромеханического привода стола отключением электродвигателя(НТУ "ХПИ", 2013) Мустафаев, Х. Д.В работе рассматривается динамика остановки стола электромеханического привода механической машиныДокумент Порівняльний аналіз часових рядів показників діяльності комерційного банка та банківської системи вцілому(НТУ "ХПІ", 2013) Скворчевський, Олександр Євгенович; Івченко, А. Ю.У статті досліджено стан банківської системи України за період 2007–2013 рр. Проведено порівняльний аналіз динаміки основних показників діяльності комерційного банку з банківською системою країни та зроблено висновки щодо впливу нестабільного (кризового) стану економіки України на фінансові показники діяльності банків.Документ Дослідження процесу гальмування транспортних засобів з пневматичним гальмівним приводом(НТУ "ХПІ", 2013) Бондаренко, Анатолій ІгоровичПроведено аналіз основних способів гальмування автотранспортних засобів, складена математична модель пневматичного гальмівного приводу автомобіля КрАЗ-6510, змодельовано службове та екстрене гальмування даного автомобіля, досліджено можливості підвищення гальмівної ефективності, керованості та стійкості вантажних автомобілів у разі відсутності замкнутих систем автоматичного керування гальмуваннямДокумент Динамика разгона электромеханического привода стола технологических машин(НТУ "ХПИ", 2013) Мустафаев, Х. Д.В работе исследуется влияние конструктивных элементов, возбуждающих сил, сил трения, механической характеристики двигателя на динамику разгона электропривода стола технологических машин.Документ Дослідження міцності та динаміки машин кафедрою опору матеріалів НТУ "ХПІ"(НТУ "ХПІ", 2013) Назаренко, Сергій Олександрович; Хавін, Валерій ЛьвовичДосліджено процес становлення та розвитку науково-педагогічної діяльності співробітників кафедри опору матеріалів НТУ "ХПІ" в XIX-XXI cт. Проаналізовано еволюцію основних наукових досягнень від експериментальної та будівельної до обчислювальної механіки машинДокумент Моделирование процесса шлифования валков прокатных станов на вальцешлифовальных станках(НТУ "ХПИ", 2013) Котляр, Алексей Витальевич; Любимый, Юрий НиколаевичПредложена методика расчета динамических показателей вальцешлифовальных станков и их узлов таких, как жесткость и коэффициент демпфирования. Разработана математическая модель, которая описывает взаимодействие отдельных узлов станка между собойДокумент Исследование динамических и технико-эксплуатационных показателей автомобиля малого класса(НТУ "ХПИ", 2013) Сергиенко, Николай Егорович; Брагин, В. С.В статье представлен анализ результатов исследований, направленных на улучшение динамических качеств автомобиля малого класса путем рационального использования мощности двигателя и изменения чувственности электронной педали газа. Полученные рекомендации дают улучшение динамики автомобиля.Документ Определение взаимосвязи между критериями маневренности колесных машин(НТУ "ХПИ", 2013) Клец, Д. М.Разработан метод определения оптимального соотношения показателей маневренности в зависимости от условий и режима движения, а также параметров транспортного средства. Впервые предложен метод построения блокирующих контуров показателей маневренности, который может являться теоретическим обоснованием системы обеспечения управляемости и устойчивости против заноса интеллектуального автомобиля с учетом его динамичности.