2013

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2572

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 11
  • Ескіз
    Документ
    Основные работы ученых ХПИ в области анализа термонапряженных конструкций
    (НТУ "ХПИ", 2013) Андреев, Арнольд Георгиевич; Назаренко, Сергей Александрович
    Рассмотрена эволюция основных научных достижений ученых и выпускников НТУ "ХПИ" в XIX – XXІ ст. в области анализа термонапряженных конструкций: от паровых машин до уникальных космических установок. Представлено изменение организационных форм работы ученых от индивидуальной к коллективной: созданию лабораторий, научно–исследовательских кафедр, промышленных НИИ и КБ, институтов Академии наук, научно–учебных комплексов.
  • Ескіз
    Документ
    Основные работы члена-корреспондента Академии наук Украины В. М. Майзеля
    (НТУ "ХПИ", 2013) Львов, Геннадий Иванович; Назаренко, Сергей Александрович; Хавин, Валерий Львович
    Статья посвящена описанию научной и педагогической деятельности выдающегося ученого в области механики, одного из основателей кафедры "Динамика и прочность машин", члена-корреспондента Академии наук Украины В. М. Майзеля.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование динамики остановки электромеханического привода стола отключением электродвигателя
    (НТУ "ХПИ", 2013) Мустафаев, Х. Д.
    В работе рассматривается динамика остановки стола электромеханического привода механической машины
  • Ескіз
    Документ
    Порівняльний аналіз часових рядів показників діяльності комерційного банка та банківської системи вцілому
    (НТУ "ХПІ", 2013) Скворчевський, Олександр Євгенович; Івченко, А. Ю.
    У статті досліджено стан банківської системи України за період 2007–2013 рр. Проведено порівняльний аналіз динаміки основних показників діяльності комерційного банку з банківською системою країни та зроблено висновки щодо впливу нестабільного (кризового) стану економіки України на фінансові показники діяльності банків.
  • Ескіз
    Документ
    Дослідження процесу гальмування транспортних засобів з пневматичним гальмівним приводом
    (НТУ "ХПІ", 2013) Бондаренко, Анатолій Ігорович
    Проведено аналіз основних способів гальмування автотранспортних засобів, складена математична модель пневматичного гальмівного приводу автомобіля КрАЗ-6510, змодельовано службове та екстрене гальмування даного автомобіля, досліджено можливості підвищення гальмівної ефективності, керованості та стійкості вантажних автомобілів у разі відсутності замкнутих систем автоматичного керування гальмуванням
  • Ескіз
    Документ
    Динамика разгона электромеханического привода стола технологических машин
    (НТУ "ХПИ", 2013) Мустафаев, Х. Д.
    В работе исследуется влияние конструктивных элементов, возбуждающих сил, сил трения, механической характеристики двигателя на динамику разгона электропривода стола технологических машин.
  • Ескіз
    Документ
    Дослідження міцності та динаміки машин кафедрою опору матеріалів НТУ "ХПІ"
    (НТУ "ХПІ", 2013) Назаренко, Сергій Олександрович; Хавін, Валерій Львович
    Досліджено процес становлення та розвитку науково-педагогічної діяльності співробітників кафедри опору матеріалів НТУ "ХПІ" в XIX-XXI cт. Проаналізовано еволюцію основних наукових досягнень від експериментальної та будівельної до обчислювальної механіки машин
  • Ескіз
    Документ
    Моделирование процесса шлифования валков прокатных станов на вальцешлифовальных станках
    (НТУ "ХПИ", 2013) Котляр, Алексей Витальевич; Любимый, Юрий Николаевич
    Предложена методика расчета динамических показателей вальцешлифовальных станков и их узлов таких, как жесткость и коэффициент демпфирования. Разработана математическая модель, которая описывает взаимодействие отдельных узлов станка между собой
  • Ескіз
    Документ
    Исследование динамических и технико-эксплуатационных показателей автомобиля малого класса
    (НТУ "ХПИ", 2013) Сергиенко, Николай Егорович; Брагин, В. С.
    В статье представлен анализ результатов исследований, направленных на улучшение динамических качеств автомобиля малого класса путем рационального использования мощности двигателя и изменения чувственности электронной педали газа. Полученные рекомендации дают улучшение динамики автомобиля.
  • Ескіз
    Документ
    Определение взаимосвязи между критериями маневренности колесных машин
    (НТУ "ХПИ", 2013) Клец, Д. М.
    Разработан метод определения оптимального соотношения показателей маневренности в зависимости от условий и режима движения, а также параметров транспортного средства. Впервые предложен метод построения блокирующих контуров показателей маневренности, который может являться теоретическим обоснованием системы обеспечения управляемости и устойчивости против заноса интеллектуального автомобиля с учетом его динамичности.