2014

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/4964

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Исследование связанной задачи аэроупругости с применением современных методов расчета
    (НТУ "ХПИ", 2014) Грабовский, Андрей Владимирович
    Предложен новый подход к расчету напряженно-деформированного состояния элементов с учетом взаимодействия упругой конструкции с газовым потоком. Он базируется на постановке связанной задачи аэроупругости. Приведены результаты решения тестовой задачи.
  • Ескіз
    Документ
    Методы и средства решения проблемы проектно-технологического обеспечения защищенности корпусов боевых бронированных машин
    (НТУ "ХПИ", 2014) Литвиненко, А. В.; Ткачук, Николай Анатольевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Васильев, Антон Юрьевич; Танченко, Андрей Юрьевич
    В данной работе описана общая постановка проблемы, а также связанных задач проектно-технологического обеспечения защищенности бронекорпусов легкобронированных машин. Эта проблема является предметом, содержанием и целью комплекса исследований. Описаны подходы, методы, модели и средства, предложенные, разработанные и привлеченные в ходе решения задач исследований.
  • Ескіз
    Документ
    Линеаризация функции отклика прочностных и динамических характеристик тонкостенных конструкции на изменение толщины
    (НТУ "ХПИ", 2014) Ткачук, Николай Анатольевич; Литвиненко, А. В.; Костенко, Юрий Викторович; Танченко, Андрей Юрьевич; Грабовский, Андрей Владимирович
    Большое количество крупногабаритных тонкостенных высоконагруженных машин, предназначенных для длительных сроков эксплуатации, в процессе работы подвергаются утонению силовых элементов вследствие износа. Таким образом, в ходе проектных исследований с целью обеспечения конструкционной прочности этих машин необходимо многовариантное исследование напряженно-деформированного состояния. В работе поставлена и решена задача обеспечения конструкционной прочности тонкостенных элементов машиностроительных конструкций с учетом изменения толщины в процессе эксплуатации, в частности, вызванной воздействием коррозионного износа. Задача поставлена в виде определения чувствительности характеристик тонкостенной конструкции к изменению первоначальной толщины ее элементов. С привлечением аппарата теории возмущений установлены линейные тенденции изменения компонент напряженно-деформированного состояния, а также изменения собственных частот колебаний при малом варьировании толщинами элементов конструкции.