2014
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/4964
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Электрофизическая установка с высокоградиентным магнитным полем для исследования свойств плазмы отражательного разряда(НТУ "ХПИ", 2014) Ковтун, Ю. В.; Озеров, Александр Николаевич; Скибенко, Евгений Иванович; Юферов, Владимир БорисовичВ статье дано описание электрофизической установки с высокоградиентным магнитным полем для исследования свойств плазмы отражательного разряда, что существенно отличает ее от подобных устройств, созданных и описанных в литературе ранее. Рассмотрены основные узлы и системы установки. Рассчитано распределение магнитного поля по оси и радиусу установки. Проведен тепловой расчет соленоидов. Оценена проводимость вакуумной системы. Приведено также описание систем напуска рабочего газа контролируемым способом и диагностики плазмы с указанием измерительных каналов.Документ Особенности конструкции и принцип действия нового электромагнитного клапана-отсекателя(НТУ "ХПИ", 2014) Москвина, И. И.Представлена новая конструкция электромагнитного клапана-отсекателя, который срабатывает при повышении давления в трубопроводе на 25% от номинального, а также от сигнала, поступающего на соленоид отключения газовой защиты при появлении опасной концентрации метановоздушной смеси. Проведено экспериментальное определение времени срабатывания разработанного клапана. Установлено, что функция распределения интервалов времени срабатывания механической части защиты не противоречит распределению Вейбулла с параметрами θ1 = 1,37 и β1 = 16Документ Моделювання активного вакуумного підсилювача гідравлічної гальмівної системи(НТУ "ХПІ", 2014) Петренко, Д. І.; Дячук, М. В.Представлена імітаційна модель активного вакуумного підсилювача гальмівної системи легкового автомобіля в середовищі Simscape/MatLab як елемент системи курсової стійкості ESP. Складена Simscape-модель електромагнітного клапану (соленоїду) з системою керування, реалізованою в середовищі StateFlow/MatLab. Виконано тестування моделі в двох режимах: перший – робота підсилювача в пасивному режимі (з вимкненим соленоїдом); другий – з активацією соленоїда (без втручання водія).