2014

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/4964

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Методика трехмерного математического моделирования процесса формообразования гнутых профилей замкнутого сечения
    (НТУ "ХПИ", 2014) Забара, Александр Сергеевич
    В статье разработана методика трехмерного математического моделирования гнутых профилей замкнутого сечения методом осадки трубной заготовки, обеспечивающая получение качественных профилей. Модель методом конечных элементов позволяет рассчитать геометрию формоизменения трубной заготовки по всем проходам, определить параметры напряженно-деформированного состояния трубы в любой точке и в любой момент времени.
  • Ескіз
    Документ
    Напряженно-деформированное состояние элементов сайлентблока
    (НТУ "ХПИ", 2014) Веретельник, Олег Викторович
    В различных узлах и агрегатах транспортных средств применяются резинометаллические шарниры, которые являются важными элементами и повреждения или износ которых может привести к неблагоприятным последствиям во время движения транспортного средства. Один из таким объектов – сайлентблок, который является важным компонентом ходовой части транспортного средства. В данной работе представлены результаты исследования напряженно-деформированного состояния элементов сайлентблока, содержащие материалы с резко различающимися свойствами. Исследования проводились с помощью метода конечных элементов. В работе были рассмотрены различные конструкции сайлентблоков, при этом были показаны особенности напряженно-деформированного состояния сайлентблока. В данной работе свойства резины были описаны постоянными величинами, которые не учитывали специфические свойства материала.
  • Ескіз
    Документ
    Напряженно-деформированное состояние паяных корпусов гидроцилиндров
    (НТУ "ХПИ", 2014) Веретельник, Олег Викторович
    В данной работе представлены результаты исследования напряженно-деформированного состояния элементов конструкций, содержащие материалы с резко различающимися свойствами, таких как паяные корпуса силовых гидроцилиндров. Исследования проводились с помощью метода конечных элементов. По итогам проведенных исследований было показано, на сколько длина соединительного шва и использование различных материалов в качестве припоя влияет на напряженно-деформированное состояние всего корпуса гидроцилиндра. Также было проведено сравнение величин напряжений и перемещений исследуемых моделей паяных корпусов силовых гидроцилиндров в двухмерной и трехмерной постановках.