2019
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/40562
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Сравнительный анализ крановых электротехнических комплексов(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Андриенко, Петр Дмитриевич; Немыкина, Ольга Владимировна; Андриенко, Андрей АндреевичВ статье проведен сравнительный анализ электротехнических крановых комплексов с системами питания кранов на постоянном и переменном токе. Показано, что для вновь строящихся комплексов или при глубокой модернизации наиболее предпочтительны системы питания постоянного тока при использовании частотно-регулируемых приводов с двухзвенными преобразователями частоты. При частичной модернизации наиболее целесообразно использовать системы питания переменного тока. Альтернативой частотно-регулируемому приводу с точки зрения стоимостных и энергетических показателей является энергоэффективный электропривод с импульсным регулированием в цепи ротора асинхронного двигателя. Особенностью электропривода является возможность рекуперации энергии скольжения во всех режимах работы: пуск торможения, а также возможность компенсации реактивной мощности потребляемой краном. При этом номинальная мощность элементов, обеспечивающих регулирования частоты вращения ротора, в 3 раза меньше чем в частотно-регулируемом приводе при боле высоком КПД. Указанный электропривод позволяет обеспечить широкий диапазон регулирования без установки датчиков на валу двигателя. Привод имеет минимальное количество управляемых приборов, что существенно повышает их надежность. Указанные электропривода рекомендуется для кранов с тяжелыми режимами работы.Документ К выбору параметров тягового электродвигателя электромобиля(НТУ "ХПИ", 2019) Семиков, Алексей Владимирович; Воинов, Владимир ВладимировичПолучена зависимость требуемых параметров тягового электродвигателя постоянного тока и асинхронного (номинальная мощность и произведение перегрузочной способности по моменту на диапазон регулирования скорости во второй зоне при уменьшении потока) в статических режимах от заданных условий движения и параметров электромобиля (максимальные скорость и уклон дороги, коэффициент трения, проскальзывания колёс и аэродинамического сопротивления). Также для динамических режимов получена зависимость номинальной мощности двигателя постоянного тока от параметров электромобиля, необходимая для его работы без перегрева в 5-ти стандартных циклах (NEDC, AїDC, FсP72, J1015 и JC08).