2015
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14624
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Особенности использования современных технологий проектирования при создании каркаса кабин(НТУ "ХПИ", 2015) Сергиенко, Николай Егорович; Ткачук, Николай Анатольевич; Сергиенко, Антон Николаевич; Васильев, Антон Юрьевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Майданюк, Владимир Григорьевич; Чубань, Марина АлександровнаТребование современности – сокращение сроков и стоимости внедрения новых конструкций. В статье предложен общий подход к рациональному проектированию каркаса кабины трактора. В качестве основы исследований привлекаются результаты расчета напряженно-деформированного состояния при помощи метода конечных элементов. На примере тестовых задач проиллюстрировано влияние вариантов расчетных схем, схем нагружения, моделей поведения материала на результаты расчетов. Намечены направления дальнейших исследований.Документ Создание параметрических моделей сендвич-панелей и исследование их жесткостных характеристик(НТУ "ХПИ", 2015) Васильев, Антон Юрьевич; Березин, Максим Николаевич; Васильев, Юрий КонстантиновичВ статье рассматривается вопрос соотношения весовых, жесткостных и прочностных характеристик различных типов сендвич-панелей по сравнению с аналогичными гомогенизированными. Анализируется характер изменения основных характеристик от параметров конструкции. Показано, что использование сендвич-панелей может привести к существенной экономии массы и снижению материалоемкости по сравнению с гомогенными пластинами при сохранении того же уровня жесткости. Экономия массы может достигать 60%. Для рациональных вариантов понижение уровня напряжений колеблется в пределах 25-65% для эквивалентных по весу конструкций, и повышение – на 25-35% для эквивалентных по жесткости.Документ Обзор подходов дополнительного бронирования легкобронированных машин(НТУ "ХПИ", 2015) Васильев, Антон Юрьевич; Шаталов, О. Е.; Дудар, Е. Е.Рассмотрены варианты решения проблем, связанных с недостаточной защищенностью легкобронированной техники, стоящей на вооружении ВСУ. Приведены положительные и отрицательные факторы, связанные с повышением защищенности наиболее распространенными вариантами дополнительного бронирования. Выбрано направление дальнейших исследований.