Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Исследование сущности понятия "компетенция"
    (НТУ "ХПИ", 2010) Гуцан, Александр Николаевич
    В работе рассматривается и анализируется сущность понятия "компетенция". Рассматривается различные взгляды учёных на понятие "компетенция". На основе анализа предлагается развитие понятия "компетенция".
  • Ескіз
    Документ
    Льготы и социальный пакет как основа мотивации на современном предприятии
    (НТУ "ХПИ", 2012) Гуцан, Александр Николаевич; Погорелова, Людмила Васильевна
    В работе рассматриваются и обобщаются теоретические знания о льготах и социальном пакете на современном предприятии. На основе анализа и обобщения предлагается усовершенствованная схема разработки и внедрения социального пакета предприятия.
  • Ескіз
    Документ
    Современные тенденции в материальной мотивации персонала
    (НТУ "ХПИ", 2012) Гуцан, Александр Николаевич
    В работе рассматривается и обобщаются теоретические знания о использовании бальных методик материальной мотивации. На основе анализа и обобщения предлагается усовершенствованная схема внедрения системы материальной мотивации на основании системы баллов.