Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Исследование термоупругого состояния тормозного диска автомобиля
    (НТУ "ХПИ", 2008) Дарязаде, Саид
    У роботі розглядається напружений і деформований стан гальмівного диска автомобіля при силовому й температурному навантаженнях. Виконано аналіз зовнішніх впливів на гальмівний диск при екстреному гальмуванні. За допомогою МСЕ розв’язано задачі нестаціонарної теплопровідності й термопружності.
  • Ескіз
    Документ
    Математическое моделирование бортового распределения тормозной силы при торможении легковых автомобилей в эксплуатационных условиях с учетом аэродинамического сопротивления движению
    (НТУ "ХПИ", 2016) Назаров, Владимир Иванович; Назаров, Александр Иванович; Назаров, Иван Александрович; Абрамов, Дмитрий Владимирович; Тимченко, Алексей Игоревич
    Предложена математическая модель экстренного торможения легкового автомобиля в эксплуатационных условиях с учетом аэродинамического сопротивления, на основании которой получены аналитические зависимости распределения тормозных сил между колесами различных бортов. На примере легковых автомобилей Lanos, Lada Priora, Chevrolet Aveo, Forza рассмотрена работа созданного алгоритма, приведены результаты работы компьютерной программы и анализ полученных данных расчетного эксперимента. Проанализированы перспективы дальнейших исследований.
  • Ескіз
    Документ
    Повышение безопасности эксплуатации легковых автомобилей после ремонта
    (НТУ "ХПИ", 2010) Подригало, М. А.; Назаров, В. И.
    Определено влияние распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля, его геометрических и весовых параметров на расположение зоны безопасности водителя и пассажиров во время эксплуатации после ремонта.
  • Ескіз
    Документ
    Перераспределение вертикальных реакций на колесах легкового автомобиля, движущегося в воздушном потоке по горизонтальной дороге с фиксированным радиусом кривизны
    (НТУ "ХПИ", 2015) Назаров, А. И.; Назаров, И. А.; Назаров, В. И.
    Предложена математическая модель оценки вертикальных реакций на колесах легкового автомобиля при экстренном торможении на горизонтальном участке дороги с фиксированным радиусом кривизны и учетом аэродинамических возмущающих факторов.Установлено, что осевые тормозные силы автомобиля, определяемые по классическим зависимостям,не учитывающим действие аэродинамических составляющих, распределяются не в строгом соответствии с их действительными нормальными реакциями.Сделаны выводы о том, что при экстренном торможении легкового автомобиля в таком случае имеется запас (до 15%) по увеличению тормозного момента на колесах задней оси, реализовать который возможно при установке динамических регуляторов тормозных сил.
  • Ескіз
    Документ
    Задачи совершенствования автотехнических экспертиз дорожно-транспортных происшествий
    (НТУ "ХПИ", 2013) Скляров, Н. В.
    Проведен теоретический анализ проблем совершенствования автотехнических экспертиз и выявлены их основные задачи
  • Ескіз
    Документ
    Повышение экономичности пневматических модуляторов давления
    (НТУ "ХПИ", 2007) Гецович, Е. М.; Бондаренко, Анатолий Игоревич
    The variant of increase of economy of pneumatic keyers of pressure is offered. Influencing of the costs cutting of supplies of the compressed air is analysed, due to the use of keyers of pressure with the variables of section, on efficiency of braking.