Вісник № 64
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/11155
Переглянути
18 результатів
Результати пошуку
Документ Створення системи нормативного забезпечення процесів технічного обслуговування та ремонту транспортних засобів(НТУ "ХПІ", 2012) Мастепан, С. М.На результативність діяльності підприємства визначальний вплив має економічний аспект в управлінні. Саме з ним пов'язані важливість формування нормативного забезпечення і його ефективне використання працівниками в процесі виробництва ТО і ремонту. Нові економічні умови припускають використання не тільки нових теоретичних посилань, але і нової технології самої роботи з моніторингу та розвитку нормативного забезпечення. Насамперед це постійний моніторинг забезпечення, відхід від стихійності в розробці обґрунтованих норм і формування повного нормативного забезпечення.Документ Оценка опорной проходимости автомобилей(НТУ "ХПИ", 2012) Завгородний, А. М.; Мироненко, В. И.; Сергиенко, Николай ЕгоровичПредложен анализ существующих показателей опорной проходимости автомобилей, на основе которых разработана методика оценки проходимости машин с различным приводом ведущих колес. Определены условия движения автомобиля.Документ Уточнение методики диагностирования автомобиля по выбегу(НТУ "ХПИ", 2012) Волков, В. П.; Зыбцев, Ю. В.; Ярмак, В. И.При уточнении методики доказано, что при отсутствии достаточно длинного участка шоссе для дорожного диагностирования автомобиля методом выбега разгон можно проводить на ІІІ или ІІ передачах, а выбеги – со скоростей 50 или 40 км/ч до 20 км/ч.Документ Расчет нормативов разгона автомобиля на роликовом стенде(НТУ "ХПИ", 2012) Волков, В. П.; Рабинович, Э. Х.; Зуев, В. А.; Шалина, Д. А.Выполнены испытания автомобиля Hyundai i30 на стенде ПДС-Л ХАДИ. Уточнена математическая модель и методика расчета нормативов диагностических параметров для стесненного разгона.Документ Многофакторная система анализа состояния водителя(НТУ "ХПИ", 2012) Сергиенко, Николай Егорович; Маренич, А. Н.Рассмотрен метод оценки изменения состояния здоровья водителя транспортного средства, основанный на использовании многофакторной системы. Использование системы снижает риск возникновения непредвиденных ситуаций при движении автомобиля.Документ Гидрообъемно-механическая трансмиссия гусеничной машины с автономным бесступенчатым управлением в прямолинейном движении и в повороте(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Агапов, Олег НиколаевичПредложена и исследована гидрообъемно-механическая трансмиссия для гусеничной машины с автономным бесступенчатым регулированием прямолинейного движения и поворота, благодаря использованию отдельных гидрообъемных передач в контурах прямолинейного движения и поворота.Документ Анализ аналитических зависимостей для определения коэффициента буксования тракторных шин(НТУ "ХПИ", 2012) Ребров, Алексей Юрьевич; Кучков, В. В.Приведен анализ аналитических зависимостей силы тяги тракторной шины от коэффициента буксования и физико-механических свойств грунта в соответствии с методиками, которые применяются при расчете процессов образования силы тяги трактора.Документ Дослідження безвідмовності пневматичного приводу гальмівної системи засобу рухомості(НТУ "ХПІ", 2012) Рогозін, І. В.Запропонована методика визначення імовірності безвідмовної роботи пневматичного приводу гальмівної системи засобу рухомості (ЗР) озброєння та військової техніки (ОВТ) з врахуванням результатів математичного моделювання робочих процесів в ньому. Встановлені залежності між тиском повітря в пневматичному приводі та площею прохідного перерізу пошкодження його ділянці, а також імовірністю безвідмовної роботи гальмівної системи ЗР.Документ Диагностика технического состояния подвески автомобиля бортовым устройством(НТУ "ХПИ", 2012) Сергиенко, Николай Егорович; Мирошниченко, Н. В.Проанализированы стендовые средства диагностики технического состояния элементов подвески автомобиля и рассмотрена возможность нестендового метода диагностики. Определены необходимые параметры, диагностические признаки, состав аппаратно-программного комплекса для реализации постоянного мониторинга состояния подвески автомобиля.Публікація Математична модель експериментальної акумуляторної паливної системи дизеля з регульованою подачею ПНВТ(НТУ "ХПІ", 2012) Пожидаєв, Іван Геннадійович; Прохоренко, Андрій ОлексійовичПредставлена математична модель експериментальної акумуляторної паливної системи дизеля з регульованою подачею ПНВТ. Проілюстровані процеси у деяких вузлах ПНВТ дизеля. Приведені результати ідентифікації математичної моделі ПНВТ дизеля з паливною апаратурою акумуляторного типу.