Особенности коммуникативной эффективности рекламы в туристическом бизнесе
Дата
2011
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
У статті розглянуто роль реклами у реалізації стратегії туристичної фірми. Виявлена оцінка ефективності реклами в туристичній галузі. Розглянуті види ефективності, проблеми та аналіз їх вирішення.
In the article the advertizing role in realization strategists of Travel Company is considered. The advertizing efficiency estimation in touristіcal branch is revealed. Kinds of efficiency, a problem and analysis their decisions are considered.
In the article the advertizing role in realization strategists of Travel Company is considered. The advertizing efficiency estimation in touristіcal branch is revealed. Kinds of efficiency, a problem and analysis their decisions are considered.
Опис
Ключові слова
туристическая отрасль, туристические фирмы, реклама, туристический продукт, коммуникативная реклама, компетентность персонала
Бібліографічний опис
Ольховская Н. А. Особенности коммуникативной эффективности рекламы в туристическом бизнесе / Н. А. Ольховская // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 8. – С. 31-35.