Маркетинговые подходы к прогнозированию и регулированию этапов жизненного цикла товара
Дата
2012
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассмотрены основные аспекты развития жизненного цикла товара. Основное внимание уделяется маркетинговым подходам к прогнозированию и регулированию жизненного цикла товара, а также выбору маркетинговой стратегии для продвижения товара на рынке.
The article describes the main aspects of the product life cycle. The focus is on marketing approaches to forecasting and product life cycle, as well as the choice of marketing strategy for promoting a product on the market.
The article describes the main aspects of the product life cycle. The focus is on marketing approaches to forecasting and product life cycle, as well as the choice of marketing strategy for promoting a product on the market.
Опис
Ключові слова
стратегии маркетинговые, конкурентоспособность, новаторство, качество, модификация, объем продаж, сбыт товара, потребители, покупатели, прибыль
Бібліографічний опис
Замула А. А. Маркетинговые подходы к прогнозированию и регулированию этапов жизненного цикла товара / А. А. Замула, Э. А. Пархоменко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы развития украинского общества. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 31. – С. 156-160.