Анализ методов оценки спроса, как ключевой составляющей процесса управления запасами

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье освещен классический подход к обработке случайных процессов, к которым относится процесс спроса на запасные части к автомобилям и тракторам на предприятиях автосервисной отрасли. Выявлены недостатки, которые мешают качественно определить реальную потребность в товаре и рассчитать оптимальный размер запаса. Обоснована актуальность дальнейших исследований в этом направлении.

Опис

Ключові слова

автосервисная отрасль, автотранспортные предприятия, формирование спроса, случайные факторы, прогнозирование потребности

Бібліографічний опис

Клименко Т. А. Анализ методов оценки спроса, как ключевой составляющей процесса управления запасами / Т. А. Клименко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2010. – № 1. – С. 147-150.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced