Методы интеграции учебных материалов для дистанционного обучения
Дата
2010
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Предложена модель синтаксического анализа в задачах аннотирования и реферирования полнотекстовой информации, основанная на использовании конечных предикатов и предикатных операций. Проведено анализ существующих методов аннотирования и реферирования полнотекстовой информации. Предложено использовать при аннотировании и реферировании статистические методы и предложенную модель вместе.
The model of the syntactic analysis in problems of annotation and abstracting is offered to the textthrough information, based on use of final predicates and predicate operations. It is lead the analysis of existing methods of annotation and abstracting the text-through information. It is offered to use at annotation and реферировании statistical methods and the offered model together.
The model of the syntactic analysis in problems of annotation and abstracting is offered to the textthrough information, based on use of final predicates and predicate operations. It is lead the analysis of existing methods of annotation and abstracting the text-through information. It is offered to use at annotation and реферировании statistical methods and the offered model together.
Опис
Ключові слова
автоматизированные обучающие системы, инструментальная система, полнотекстовая информация, модель хранения информации, передача учебной информации
Бібліографічний опис
Горбач Т. В. Методы интеграции учебных материалов для дистанционного обучения / Т. В. Горбач, Я. В. Святкин, И. Ю. Шубин // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2010. – № 9. – С. 131-139.