Случайный спрос в задачах формирования стратегии развития предприятия с алгоритмическими и аналитичискими целевыми функциями и ограничениями
Дата
2005
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В данной статье предложена модель многокритериальной динамической немарковскои задачи выбора стратегии развития предприятия с учетом спроса, величина которого описана с помощью аппарата теории вероятности и метод ее решения. Модель задачи включает алгоритмические и аналитические целевые функции и ограничения. Рассмотрен подход к анализу устойчивости полученного решения.
Опис
Ключові слова
спрос, потребности, продукция, задача многокритериальная
Бібліографічний опис
Шатохина Н. В. Случайный спрос в задачах формирования стратегии развития предприятия с алгоритмическими и аналитичискими целевыми функциями и ограничениями / Н. В. Шатохина // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2005. – № 59. – С. 115-120.