Анализ современной трактовки генерирования помпажа или неустойчивой работы воздушно-реактивных двигателей при взлёте, полёте, посадке
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, связанные с ошибочной фундаментальной теоремой о подъёмной силе продуваемого профиля, выведенной профессором Н. Е. Жуковским в 1912 г., с ошибочными фундаментальными формулами тяги, полётного (тягового) КПД, выведенными академиком Б. С. Стечкиным в 1929 г.
Are considered the drawbacks of modern theory of air-jet engines, which are connected with mistaken fundamental theorem of the raising force of blowing profile, calculated by professor N. Y. Zhukovskiy in 1912 year, with mistaken fundamental formulars of thrust and flying (thrust) efficiency, calculated by academician B. S. Stechkin in 1929 year.
Are considered the drawbacks of modern theory of air-jet engines, which are connected with mistaken fundamental theorem of the raising force of blowing profile, calculated by professor N. Y. Zhukovskiy in 1912 year, with mistaken fundamental formulars of thrust and flying (thrust) efficiency, calculated by academician B. S. Stechkin in 1929 year.
Опис
Ключові слова
устойчивость газодинамическая, анализ кинематический, кризис теории, сила подъёмная, профиль продуваемый, Жуковский Н. Е., формулы тяги, Стечкин Б. С., уравнение Эйлера, gasodinamic steady, air-jet engines, kinematical analyse
Бібліографічний опис
Мамедов Б. Ш. Анализ современной трактовки генерирования помпажа или неустойчивой работы воздушно-реактивных двигателей при взлёте, полёте, посадке / Б. Ш. Мамедов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 16 (989). – С. 3-10.