Моделирование отказоустойчивого канала ориентации бесплатформенной навигационной системы в среде MATLAB SIMULINK
Loading...
Date
Authors
item.page.orcid
item.page.doi
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут"
Abstract
Статья посвящена решению проблемы повышения точности и отказоустойчивости блока системы ориентации беспилотного летательного аппарата за счет создания функциональной избыточности на основе использования неортогонального расположения чувствительных элементов. На основании проведенного исследования предлагается модель комплексированного измерительного блока системы ориентации.
Стаття присвячена вирішенню проблеми підвищення точності і відмовостійкості блоку системи орієнтації безпілотного літального апарату за рахунок створення функціональної надмірності на основі використання неортогонального розташування чутливих елементів. На підставі проведеного дослідження пропонується модель комплексованого вимірювального блоку системи орієнтації.
The article is devoted to solving the problem of improving the accuracy and fault tolerance of an unmanned aerial vehicle orientation system unit by creating functional redundancy based on the use of non-orthogonal arrangement of sensitive elements. Based on the study, a model of an integrated measuring unit of the orientation system is proposed.
Стаття присвячена вирішенню проблеми підвищення точності і відмовостійкості блоку системи орієнтації безпілотного літального апарату за рахунок створення функціональної надмірності на основі використання неортогонального розташування чутливих елементів. На підставі проведеного дослідження пропонується модель комплексованого вимірювального блоку системи орієнтації.
The article is devoted to solving the problem of improving the accuracy and fault tolerance of an unmanned aerial vehicle orientation system unit by creating functional redundancy based on the use of non-orthogonal arrangement of sensitive elements. Based on the study, a model of an integrated measuring unit of the orientation system is proposed.
Description
Keywords
беспилотный летательный аппарат, бесплатформенная навигационная система, система ориентации, неортогональное расположение, функциональная избыточность, безпілотний літальний апарат, бесплатформенной навігаційна система, система орієнтації, неортогональної розташування, функціональна надлишковість, unmanned aerial vehicle, strapdown navigation system, orientation system, non-orthogonal arrangement, functional redundancy
Citation
Паршин А. П. Моделирование отказоустойчивого канала ориентации бесплатформенной навигационной системы в среде MATLAB SIMULINK \ А. П. Паршин // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Сер. : Інформатика та моделювання : зб. наук. пр. / гол. ред. Є. І. Сокол. – Харків: НТУ "ХПІ", 2020. – № 1 (3). – С. 30-40.