Вісник № 32
Постійне посилання зібрання
Переглянути
Перегляд Вісник № 32 за Автор "Карвицкая, Г. В."
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Межкультурные маркетинговые коммуникации предприятий в условиях макроэкономической интеграции(НТУ "ХПИ", 2014) Карвицкая, Г. В.; Назаренко, Елена Васильевна; Егорова, О. Ю.В статье утверждается, что стремление к повышению конкурентоспособности бизнеса в странах бывшего Советского Союза сопровождается адаптацией маркетинговых технологий к их национальной специфике. В условиях макроэкономической интеграции необходим регулярный мониторинг результатов рыночной деятельности предприятий во внутренней и внешней среде и оценка складывающегося имиджа.