Кафедра "Теорія і системи автоматизованого проектування механізмів і машин"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1705

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/tmm-sapr

Від 2005 року кафедра має назву "Теорія і системи автоматизованого проектування механізмів і машин”, попередня назва – кафедра "Теорія механізмів, машин і роботів" (від 1991), первісна назва – кафедра "Теорія механізмів і машин" (від 1920).

Кафедра "Теорія механізмів і машин" створена у 1920 році після злиття Жіночого політехнічного інституту з Харківським технологічним. Першим завідувачем кафедри став професор Яків Лазарович Геронімус, який суттєво вплинув на розвиток наукової школи з теорії механізмів і машин.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 1 доктор технічних наук, 7 кандидатів технічних наук; 1 співробітник має звання професора, 5 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Многоуровневые гибридные расчетно-экспериментальные модели для синтеза параметров элементов специальных транспортных средств
    (НТУ "ХПИ", 2011) Карапейчик, И. Н.; Чепурной, А. Д.; Ткачук, Николай Анатольевич
    В статье изложен новый подход к расчетно-экспериментальному исследованию элементов специальных транспортных средств. Он базируется на совместном выполнении этапов расчетных и экспериментальных исследований различных машин одной серии. Исследование разнесены во времени и соотносятся таким образом, что взаимно дополняют друг друга. Это повышает адекватность создаваемых моделей и достоверность проектных расчетов элементов новых машин.
  • Ескіз
    Документ
    Моделирование реакции корпусов легкобронированных машин на действие ударно-импульсных нагрузок
    (НТУ "ХПИ", 2011) Бруль, С. Т.; Карапейчик, И. Н.; Мазин, В. М.; Ткачук, Николай Анатольевич
    В статье описан обобщенный подход к численному моделированию напряженно-деформированного состояния корпусов легкобронированных машин. Рассматривается случай действия ударно-импульсных нагрузок. Приведено описание усовершенствованной математической модели.