Вісник № 19
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/37479
Переглянути
Документ Особенности рекламы в сфере услуг(НТУ "ХПІ", 2018) Романчик, Татьяна Владимировна; Вышиванюк, Ксения ГригорьевнаВ статье рассматриваются общие тенденции рекламы, а также особенности рекламы в сфере услуг. Услуги как предмет купли-продажи имеют специфические особенности, отличные от товара, что проявляется и в рекламной деятельности тоже. Такие специфические черты требуют специальных подходов к организации рекламной деятельности, что обусловило актуальность выбранной темы. Рассмотрены роль рекламы и ее влияние в современном обществе. Роль продвижения предприятий сферы услуг рассмотрена с точки зрения эффективного маркетинга. Проанализированы поведенческие факторы потребителей, влияющие на эффективность работы фирмы в сфере услуг, а также их влияние на рекламу. Определена последовательность разработки концепции предприятия сферы услуг для формирования непосредственно рекламной кампании предприятия.