Вісник № 58
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/34984
Переглянути
26 результатів
Результати пошуку
Документ Визначення раціональних конструктивних параметрів безступінчастого гідро-об’ємного механізму повороту(НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Яловол, І. В.В данной работе рассмотрены вопросы выбора рациональных конструктивных параметров бесступенчатого ГОМП гусеничных тракторов, а именно рациональное значение передаточного отношения цепи редукторов управления передающих крутящий момент от выходного вала гидромотора к ведущим звездочкам. Разработан новый принцип построения математических моделей для двух поточных трансмиссий гусеничных тракторов и предложена методика определения рациональных конструктивных параметров ГОМП, которая базируется на анализе пространственно-топологических зависимостей параметров ГОМП от передаточного отношения цепи редукторов управления. Построена математическая модель ГОМТ гусеничного трактора ХТЗ-200 для ГОМП которой определен и обоснован рациональный конструктивный параметр - передаточное отношение цепи редукторов управления.Документ Порівняльний аналіз колісних і гусеничних шарнірно-зчленованих тракторів при несталому повороті(НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Митропан, Дмитро Макарович; Сергієнко, Микола Єгорович; Цибулько, В. В.; Сергієнко, Д. Є.; Сисоєв, А. В.Выполнен сравнительный анализ нагрузок в трансмиссии при неустановившемся повороте, при повороте на месте гусеничного и колесного тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. Разработаны рекомендации по эксплуатации этих машин.Документ Оцінка динамічної стійкості автомобіля(НТУ "ХПІ", 2008) Подригало, М. А.; Коробко, А. І.; Клєц, Д. М.Предложены критерии оценки динамической устойчивости автомобиля, такие как фактор неустойчивости и начальное угловое ускорение автомобиля в плоскости дороги. Определено влияние конструктивных параметров автомобиля на показатели его динамической устойчивости.Документ Метод визначення доцільності технічних рішень при модернізації танків(НТУ "ХПІ", 2008) Матузко, Б. П.; Сивак, О. І.; Хаустов, Д. Є.; Чорний, М. В.; Хамула, В. В.Для предоставления завершенности работам по модернизации современных танков возникает необходимость проведения сравнительного оценивания существующих и модернизированных танков или определения целесообразности внедрения нескольких технических решений при совершенствовании их систем. Решение задачи сравнительного оценивания существующих и модернизированных танков может достигаться применением метода, который базируется на определении общего критерия эффективности танков и обеспечивает получение сравнимых результатов.Документ Математическая модель раздаточной коробки для подключения потока мощности от двигателя к ведущим мостам полноприводной колесной машины без ее остановки(НТУ "ХПИ", 2008) Мандрыка, Владимир Ростиславович; Мандрыка, А. В.Представлена математична модель дає можливість провести дослідження розроблювальних елементів трансмісії з гідроприводами та підібрати раціональні закони для їх управління.Документ Основные принципы к созданию перспективного типажа автомобилей большой грузоподъемности(НТУ "ХПИ", 2008) Холодный, Ю. Ф.; Старков, Н. В.; Холодный, В. Ю.У статті пропонуються нові підходи до створення типажу автомобілів, що орієнтовані на максимальне задоволення вимог замовників до складу транспортного засобу та використання сучасних методів проектування.Документ Сравнительные исследования тракторных шин по условным площадям отпечатков(НТУ "ХПИ", 2008) Великодный, Валерий Михайлович; Прохоров, В. П.Представлені підсумки порівняльних стендових випробувань шин для тракторів класу 3 530-610Р моделі ФД-14 з підсиленою боковиною та 23,1/18-26Р моделі Я-242Аб по умовним площам відпечатків при внутрішніх тисках у діапазоні 0,06-0,20 МПа і радіальних навантаженнях 15, 20, 25, 30 кН.Документ Неисправности в системах управления двигателем(НТУ "ХПИ", 2008) Тараненко, А. С.Наведено класифікацію систем керування двигуном. Проведено дослідження з відносної надійності елементів систем упорскування. Визначено частоту виходу з ладу елементів паливної системи.Документ Экспериментальное исследование закономерности изменения давлений в полостях двухкамерного вакуумного усилителя(НТУ "ХПИ", 2008) Скляров, Н. В.Розроблено методику та обладнання і виконано експериментальне дослідження по визначенню характеру зміни тиску в порожнинах двохкамерного вакуумного підсилювача при гальмуванні та розгальмуванні.Документ Методика дослідження взаємозв'язку рішень оператора та ефективності роботи транспортно-експедиційного підприємства(НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Андросенко, В. В.Предложена методика исследования взаимосвязи действий оператора и эффективности работы транспортно-экспедиционного предприятия. Определенны тип и требования к выборке, выделены ее необходимые элементы и поданы основную зависимость для ее расчетов. Представлена методика для закрепления заявок потребителей за соответствующим им подвижным составом с использованием теории нечетких множественных чисел и линейного программирования. Приведены два отдельных показателя оценки эффективности закрепления и выделены границы их использования.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »