Вісник № 58
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/34984
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Визначення раціональних конструктивних параметрів безступінчастого гідро-об’ємного механізму повороту(НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Яловол, І. В.В данной работе рассмотрены вопросы выбора рациональных конструктивных параметров бесступенчатого ГОМП гусеничных тракторов, а именно рациональное значение передаточного отношения цепи редукторов управления передающих крутящий момент от выходного вала гидромотора к ведущим звездочкам. Разработан новый принцип построения математических моделей для двух поточных трансмиссий гусеничных тракторов и предложена методика определения рациональных конструктивных параметров ГОМП, которая базируется на анализе пространственно-топологических зависимостей параметров ГОМП от передаточного отношения цепи редукторов управления. Построена математическая модель ГОМТ гусеничного трактора ХТЗ-200 для ГОМП которой определен и обоснован рациональный конструктивный параметр - передаточное отношение цепи редукторов управления.Документ Порівняльний аналіз колісних і гусеничних шарнірно-зчленованих тракторів при несталому повороті(НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Митропан, Дмитро Макарович; Сергієнко, Микола Єгорович; Цибулько, В. В.; Сергієнко, Д. Є.; Сисоєв, А. В.Выполнен сравнительный анализ нагрузок в трансмиссии при неустановившемся повороте, при повороте на месте гусеничного и колесного тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. Разработаны рекомендации по эксплуатации этих машин.Документ Методика дослідження взаємозв'язку рішень оператора та ефективності роботи транспортно-експедиційного підприємства(НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Андросенко, В. В.Предложена методика исследования взаимосвязи действий оператора и эффективности работы транспортно-экспедиционного предприятия. Определенны тип и требования к выборке, выделены ее необходимые элементы и поданы основную зависимость для ее расчетов. Представлена методика для закрепления заявок потребителей за соответствующим им подвижным составом с использованием теории нечетких множественных чисел и линейного программирования. Приведены два отдельных показателя оценки эффективности закрепления и выделены границы их использования.Документ Развитие классических методов тягового расчета трактора с учетом основных технико-экономических показателей МТА(НТУ "ХПИ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Ребров, Алексей ЮрьевичЗапропоновано математичну модель основних техніко-економічних показників (ТЕП) роботи машино-тракторного агрегату на базі колісного трактора в агрегаті з плугом, побудовану на основі просторово-топологічних підходу. Отримані дані, зв’язують основні ТЕП та дають змогу науково обґрунтувати раціональне агрегатування та режими роботи колісних тракторів на прикладі ВАТ "ХТЗ ім. С. Орджонікідзе".Документ Методика уточнения математической модели объемного КПД аксиально-поршневых гидронасосов(НТУ "ХПИ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Бурлыга, М. Б.; Коваль, А. А.; Рогов, А. В.; Самородов, Б. В.Розроблено та апробовано методику по уточненню математичної моделі об’ємних втрат та об’ємного ККД щодо гідромашин аксіально-поршневого типу на прикладі математичної моделі втрат и ККД Городецького К. І. шляхом уточнення коефіцієнтів втрат. Отримані результати порівняння відносних похибок по моделі Городецького К. І. для гідронасосу ГСТ-90 вказують, що ідентифіковані коефіцієнти втрат більш ефективні.