Вісник № 58

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/34984

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Визначення раціональних конструктивних параметрів безступінчастого гідро-об’ємного механізму повороту
    (НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Яловол, І. В.
    В данной работе рассмотрены вопросы выбора рациональных конструктивных параметров бесступенчатого ГОМП гусеничных тракторов, а именно рациональное значение передаточного отношения цепи редукторов управления передающих крутящий момент от выходного вала гидромотора к ведущим звездочкам. Разработан новый принцип построения математических моделей для двух поточных трансмиссий гусеничных тракторов и предложена методика определения рациональных конструктивных параметров ГОМП, которая базируется на анализе пространственно-топологических зависимостей параметров ГОМП от передаточного отношения цепи редукторов управления. Построена математическая модель ГОМТ гусеничного трактора ХТЗ-200 для ГОМП которой определен и обоснован рациональный конструктивный параметр - передаточное отношение цепи редукторов управления.
  • Ескіз
    Документ
    Порівняльний аналіз колісних і гусеничних шарнірно-зчленованих тракторів при несталому повороті
    (НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Митропан, Дмитро Макарович; Сергієнко, Микола Єгорович; Цибулько, В. В.; Сергієнко, Д. Є.; Сисоєв, А. В.
    Выполнен сравнительный анализ нагрузок в трансмиссии при неустановившемся повороте, при повороте на месте гусеничного и колесного тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. Разработаны рекомендации по эксплуатации этих машин.
  • Ескіз
    Документ
    Методика дослідження взаємозв'язку рішень оператора та ефективності роботи транспортно-експедиційного підприємства
    (НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Андросенко, В. В.
    Предложена методика исследования взаимосвязи действий оператора и эффективности работы транспортно-экспедиционного предприятия. Определенны тип и требования к выборке, выделены ее необходимые элементы и поданы основную зависимость для ее расчетов. Представлена методика для закрепления заявок потребителей за соответствующим им подвижным составом с использованием теории нечетких множественных чисел и линейного программирования. Приведены два отдельных показателя оценки эффективности закрепления и выделены границы их использования.
  • Ескіз
    Документ
    Развитие классических методов тягового расчета трактора с учетом основных технико-экономических показателей МТА
    (НТУ "ХПИ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Ребров, Алексей Юрьевич
    Запропоновано математичну модель основних техніко-економічних показників (ТЕП) роботи машино-тракторного агрегату на базі колісного трактора в агрегаті з плугом, побудовану на основі просторово-топологічних підходу. Отримані дані, зв’язують основні ТЕП та дають змогу науково обґрунтувати раціональне агрегатування та режими роботи колісних тракторів на прикладі ВАТ "ХТЗ ім. С. Орджонікідзе".
  • Ескіз
    Документ
    Методика уточнения математической модели объемного КПД аксиально-поршневых гидронасосов
    (НТУ "ХПИ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Бурлыга, М. Б.; Коваль, А. А.; Рогов, А. В.; Самородов, Б. В.
    Розроблено та апробовано методику по уточненню математичної моделі об’ємних втрат та об’ємного ККД щодо гідромашин аксіально-поршневого типу на прикладі математичної моделі втрат и ККД Городецького К. І. шляхом уточнення коефіцієнтів втрат. Отримані результати порівняння відносних похибок по моделі Городецького К. І. для гідронасосу ГСТ-90 вказують, що ідентифіковані коефіцієнти втрат більш ефективні.