Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1316

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/bapm

Від 2021 року кафедра має назву "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини", попередня назва – "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин".

Кафедра заснована в 1950 році, первісна назва – кафедра "Економіка промисловості та організації підприємств", у подальшому перейменовувано на: кафедра "Економіка і організація хімічної і приладобудівної промисловості" (1984); кафедра "Організація виробництва та управління персоналом" (1997); кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"; кафедра "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини" (2021).

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" . Міжнародні зв’язки кафедри збагачують навчальний процес досягненнями іноземних науковців.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють : 6 докторів економічних наук, 19 кандидатів наук: 17 економічних, 2 – технічних; 7 співробітників мають звання професора, 16 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговое обеспечение инновационного развития промышленных предприятий
    (Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана, 2020) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Ильяшенко, Наталья Сергеевна; Шипулина, Юлия Сергеевна
    Предложена схема управления выбором мероприятий маркетингового сопровождения различных вариантов коммерциализации инновационной продукции промышленного предприятия, которые выделены по степени охвата этапов инновационного и жизненного цикла продуктовой инновации. Она позволяет укрупнено очертить круг методов и инструментов маркетинга инноваций, которые обеспечивают маркетинговое сопровождение выбранных вариантов коммерциализации.
  • Ескіз
    Документ
    Управление знаниями промышленного предприятия в контексте его инновационного развития
    (Одеський національний політехнічний університет, 2020) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Шипулина, Юлия Сергеевна; Ильяшенко, Наталья Сергеевна
    Сформированы предпосылки разработки целостной системы управления знаниями промышленного предприятия в контексте формирования его стратегий инновационного развития.
  • Ескіз
    Документ
    Роль web-культуры в формировании устойчивого развития организации
    (Сумський державний університет, 2013) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Шипулина, Юлия Сергеевна
  • Ескіз
    Документ
    Анализ рыночных возможностей инновационного развития предприятия в условиях нечеткой оценки факторов внешней и внутренней среды
    (Сумський державний університет, 2010) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Шипулина, Юлия Сергеевна
    Изложены основные положения авторского теоретико-методического подхода к анализу и выбору вариантов инновационного развития рыночных возможностей промышленных предприятий. Подход основан на использовании элементов нечеткой логики и правил логического вывода в условиях неполной определенности, что позволяет использовать его в нестабильных экономических условиях с нечеткой оценкой влияния факторов внешней и внутренней среды.
  • Ескіз
    Документ
    WEB-культура как составляющая устойчивого развития организации
    (Евро-Експерт ЕООД, 2013) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Шипулина, Юлия Сергеевна
    В последнее время все больше организаций переносят свою деятельнсть в виртуальное пространство. Интернет-технологии предоставляют огромные возможности для бизнеса. Однако, как показывает проведенный анализ, далеко не все организации умеют эффективно использовать интерент-технологии в своей деятельности. Поэтому понятие интернет-культуры становится все более актуальным. В данной статье предложено авторское определение понятия WEB-культуры организации, показано ее место в корпоративной и инновационной культуре, определены основные ее элементы, предложен методический подход к оценке ее уровня. Доказано, что одной из отраслей, в которой развитие WEB-культуры идет наиболее быстрыми темпами, является высшее образование и наука. Выполненный по авторской методике анализ WEB-культуры организации на примере бизнес-школы СумГУ показал его адекватность и результативность.