Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1316

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/bapm

Від 2021 року кафедра має назву "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини", попередня назва – "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин".

Кафедра заснована в 1950 році, первісна назва – кафедра "Економіка промисловості та організації підприємств", у подальшому перейменовувано на: кафедра "Економіка і організація хімічної і приладобудівної промисловості" (1984); кафедра "Організація виробництва та управління персоналом" (1997); кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"; кафедра "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини" (2021).

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" . Міжнародні зв’язки кафедри збагачують навчальний процес досягненнями іноземних науковців.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють : 6 докторів економічних наук, 19 кандидатів наук: 17 економічних, 2 – технічних; 7 співробітників мають звання професора, 16 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Коммерческий потенциал инновационной технологии на стадии ее создания
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Кобелева, Анна Валерьевна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что существует много источников для оценки новых и появляющихся интеллектуально-инновационных технологий. Эти оценки могут быть целенаправленными в отношении технической осуществимости или экономической осуществимости. Они могут быть многогранными, касающимися множества аспектов пригодности технологии для коммерческих приложений.
  • Ескіз
    Документ
    Этапы коммерциализации инновационной технологии
    (2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Анна Валерьевна
    Доказано, что в центре внимания процессов внедрения инноваций – это успех коммерциализации хорошей идеи, который определяется четырьмя факторами, а именно командной работой, иерархическим переходом от генерации идеи к фазе реализации принципиальных планов, дисциплиной и настойчивостью.
  • Ескіз
    Документ
    Методические подходы к коммерциализации интеллектуальных инноваций
    (2021) Кобелева, Анна Валерьевна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что принятие решения о производстве инновационной продукции с использованием интеллектуальной инновации связано с многочисленными и достаточно большими рисками. Поэтому, прежде чем принять такое решение, необходимо сравнить свою продукцию с аналогичными показателями продукции конкурентов, сделать экономическую оценку планируемого к выполнению инновационного проекта.