Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1316

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/bapm

Від 2021 року кафедра має назву "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини", попередня назва – "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин".

Кафедра заснована в 1950 році, первісна назва – кафедра "Економіка промисловості та організації підприємств", у подальшому перейменовувано на: кафедра "Економіка і організація хімічної і приладобудівної промисловості" (1984); кафедра "Організація виробництва та управління персоналом" (1997); кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"; кафедра "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини" (2021).

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" . Міжнародні зв’язки кафедри збагачують навчальний процес досягненнями іноземних науковців.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють : 6 докторів економічних наук, 19 кандидатів наук: 17 економічних, 2 – технічних; 7 співробітників мають звання професора, 16 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Организационно-экономические вопросы инжиниринга
    (Харьковский институт внутренних дел, 1992) Перерва, Петр Григорьевич; Москвина, Елена Владимировна; Хицан, Владимир Викторович
    Разработаны методические рекомендации по созданию организационных структур машиностроительных предприятий на принципах инжиниринга.
  • Ескіз
    Документ
    Развитие сети сервисного обслуживания сложнотехнического оборудования на принципах франчайзинга
    (Знание, 1991) Перерва, Петр Григорьевич; Москвина, Елена Владимировна; Груздилович, Леонид Михайлович
    Разработаны предложения по развитие сети фирменного сервисного обслуживания продукции автомобильных предприятий на принципах франчайзинга.
  • Ескіз
    Документ
    Инжиниринговые структуры на принципах франчайзинга
    (Институт экономики Российской академии наук, 1992) Перерва, Петр Григорьевич; Москвина, Елена Владимировна; Хицан, Владимир Викторович
    Разработаны методические рекомендации по созданию организационных структур машиностроительных предприятий на принципах франчайзинга.
  • Ескіз
    Документ
    Улучшение коммерческих показателей производства и использования промышленной продукции
    (Институт экономики промышленности АН Украины, 1993) Перерва, Петр Григорьевич; Лошакова, Светлана Евгеньевна; Москвина, Елена Владимировна; Капшук, Владимир Анатольевич
    Доказано, что улучшение коммерческих показателей производства и использования аппаратов низкого напряжения во многом зависит от учета их режимов работы в эксплуатации и фактических показателей их надежности.
  • Ескіз
    Документ
    Концепция франчайзинга в рыночной экономике
    (Знание, 1991) Перерва, Петр Григорьевич; Москвина, Елена Владимировна; Ганчев, Павел Анатольевич
    Рассмотрены концептуальные положения франчайзинга как одного из важнейших элементов бизнеса. Определены отношения интеллектуальной собственности при использовании франчайзинговых отношений.
  • Ескіз
    Документ
    Организационно-экономические аспекты фирменного обслуживания сложнотехнического оборудования
    (Знание, 1992) Перерва, Петр Григорьевич; Москвина, Елена Владимировна
    Доказано, что эффективное фирменное обслуживание сложнотехнического оборудования возможно с использованием франчайзинговых отношений.
  • Ескіз
    Документ
    Франчайзинг как предпосылка развития малых предприятий
    (Институт экономики Академии наук СССР, 1991) Перерва, Петр Григорьевич; Москвина, Елена Владимировна
    Доказано, что существенные преимущества, которые получают малые предприятия при использовании франчайзинга не требуют от них чрезвычайных затрат. При заключении договора делается только первоначальный вступительный взнос за право действовать от имени франчайзера на определенном сегменте рынка.