Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1316

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/bapm

Від 2021 року кафедра має назву "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини", попередня назва – "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин".

Кафедра заснована в 1950 році, первісна назва – кафедра "Економіка промисловості та організації підприємств", у подальшому перейменовувано на: кафедра "Економіка і організація хімічної і приладобудівної промисловості" (1984); кафедра "Організація виробництва та управління персоналом" (1997); кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"; кафедра "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини" (2021).

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" . Міжнародні зв’язки кафедри збагачують навчальний процес досягненнями іноземних науковців.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють : 6 докторів економічних наук, 19 кандидатів наук: 17 економічних, 2 – технічних; 7 співробітників мають звання професора, 16 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Особенности рыночного позиционирования инновационных технологий
    (2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что все большее значение в управлении интеллектуально-инновационными технологиями придается определению их рыночной позиции для потенциальных потребителей (так называемое рыночное позиционирование) в конкретный период времени. Это крайне важно для оценки эффективности рыночных стратегий промышленных предприятий, которые обычно сосредотачивают свое внимание на освоении нового продукта и определении его жизненного цикла в отрыве от технологических кривых и кривой спроса на продукт.
  • Ескіз
    Документ
    Формирование инновационных кластеров
    (ТОВ "Планета-Прінт", 2021) Наги, Сабольч; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что кластер можно определить, как объединение различных компаний (предприятий, организаций, учреждений), заинтересованных в продвижении товаров и услуг определённого вида, в том числе и для коммерциализации научных разработок, каким-либо образом связанных с этими товарами иуслугами.
  • Ескіз
    Документ
    Методология оценки стоимости предприятия
    (Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2021) Наги, Сабольч; Рудика, Виктор Иванович; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что при оценке предприятий, как целостно-имущественных комплексов, полученная стоимость такого предприятия корректируется на стоимость нематериальных активов (торговые марки, знаки, гудвилл) и на стоимость нефункционирующих активов.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ современного развития экономики Венгрии
    (2020) Наги, Сабольч; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что с конца 60-х годов в Венгрии удавалось комбинировать центральное государственное планирование и рыночную экономику. Промышленные предприятия оставались под государственным контролем, однако их менеджмент должен широкий простор для маневрирования.