Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1316

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/bapm

Від 2021 року кафедра має назву "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини", попередня назва – "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин".

Кафедра заснована в 1950 році, первісна назва – кафедра "Економіка промисловості та організації підприємств", у подальшому перейменовувано на: кафедра "Економіка і організація хімічної і приладобудівної промисловості" (1984); кафедра "Організація виробництва та управління персоналом" (1997); кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"; кафедра "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини" (2021).

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" . Міжнародні зв’язки кафедри збагачують навчальний процес досягненнями іноземних науковців.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють : 6 докторів економічних наук, 19 кандидатів наук: 17 економічних, 2 – технічних; 7 співробітників мають звання професора, 16 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 8 з 8
  • Ескіз
    Документ
    Правовое обеспечение космического туризма
    (2021) Перерва, Петр Григорьевич; Ткачев, Максим Михайлович; Волченко, Анна Сергеевна
    Доказано, что космический туризм представляет собой необычный туризм, который позволяет позволяющий туристу или группе туристов попасть на земную орбиту и в космос. Разрешение на космический туризм выдается национальными властями в соответствии с соответствующими правовыми положениями космического права.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование факторов современного маркетинга в туристическом бизнесе
    (Одеський національний економічний університет, 2021) Гридина, Алина Олеговна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что механизмом, способным инициировать широкое развитие туристской индустрии, активизировать деятельность в ней, который обеспечивает достижение ее результативности в динамических условиях рыночной конъюнктуры, является внедрение в управленческую практику факторов и методов современного маркетинга.
  • Ескіз
    Документ
    Личностные факторы повышения эффективности международного туристического бизнеса
    (Харківський національний університет внутрішніх справ, 2020) Чернышова, Дарья Вячеславовна; Проскурня, Елена Михайловна; Перерва, Петр Григорьевич
  • Ескіз
    Документ
    Экономическая оценка интеллектуальных ресурсов при производстве туристических услуг
    (Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2019) Матросова, Виктория Александровна; Косенко, Андрей Васильевич; Проскурня, Елена Михайловна; Перерва, Петр Григорьевич; Товажнянская, Ольга Игоревна
    Доказано, что процесс оценки начинается с идентификации промышленной собственности, то есть с установления материального носителя объекта и документов, удостоверяющих имущественные права промышленной собственности и факт выдачи разрешения на его использование.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности внешнеторгового маркетинга туристических услуг
    (Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2019) Долина, Ирина Владимировна; Карминска-Белоброва, Марина Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Приходько, Елизавета Геннадьевна
    Определены особенности внешнеторгового маркетинга: учет характера экономического, правового, политического и культурного среды каждого национального рынка; применения дополнительных усилий в изучении зарубежных рынков; направления научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных внешних рынков; адаптации маркетинговых средств в зарубежные рынки; адаптации к иностранному потребителю.
  • Ескіз
    Документ
    Международный менеджмент и маркетинг туристических услуг
    (2019) Долина, Ирина Владимировна; Карминска-Белоброва, Марина Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Колотюк, Елена Ивановна; Товажнянская, Елена Игоревна
    Обосновано, что к особенностям внешнеторгового маркетинга можно отнести: учет характера экономического, правового, политического и культурного среды каждого национального рынка; применения дополнительных усилий в изучении зарубежных рынков; направления научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных внешних рынков; адаптации маркетинговых средств в зарубежные рынки; адаптации к иностранному потребителю.
  • Ескіз
    Документ
    Интеллектуальное обеспечение экономики и менеджмента туристических предприятий
    (2019) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария Владимировна; Гармаш, Сергей Владимирович; Глизнуца, Марина Юрьевна; Виниченко, Анастасия Андреевна
  • Ескіз
    Документ
    Развитие туристической индустрии в Украине
    (НТУ "ХПІ", 2017) Шимпф, Карин; Перерва, Петр Григорьевич
    В ходе данного исследования проанализировано не только наличие видов туризма по районам, но и транспортную доступность тех или иных туристических пунктов, относительно центра области. Было обнаружено, что туристический потенциал районов Харьковской области, благоприятный к развитию зеленого, историко-архитектурного, водного, круизного, фестивального, ностальгического, пешеходного, делового, спортивного туризма, дайвинга.