Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1316

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/bapm

Від 2021 року кафедра має назву "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини", попередня назва – "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин".

Кафедра заснована в 1950 році, первісна назва – кафедра "Економіка промисловості та організації підприємств", у подальшому перейменовувано на: кафедра "Економіка і організація хімічної і приладобудівної промисловості" (1984); кафедра "Організація виробництва та управління персоналом" (1997); кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"; кафедра "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини" (2021).

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" . Міжнародні зв’язки кафедри збагачують навчальний процес досягненнями іноземних науковців.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють : 6 докторів економічних наук, 19 кандидатів наук: 17 економічних, 2 – технічних; 7 співробітників мають звання професора, 16 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 51
  • Ескіз
    Документ
    Теория и методы определения потребности в средствах автоматизации в условиях рыночной экономики
    (Киевский институт народного хозяйства им. Д. С. Коротченко, 1991) Перерва, Петр Григорьевич
    Разработаны научно-методические рекомендации по определению народнохозяйственной потребности в средствах автоматизации на ремонтно-эксплуатационные нужды. В основу расчетов потребности положены структурные элементы потребности: комплектация продукции машиностроения, капитальное строительство, ремонт и эксплуатация средств автоматизации, фактические показатели эксплуатационной надежности аппаратов низкого напряжения.
  • Ескіз
    Документ
    Организационно-экономические вопросы инжиниринга
    (Харьковский институт внутренних дел, 1992) Перерва, Петр Григорьевич; Москвина, Елена Владимировна; Хицан, Владимир Викторович
    Разработаны методические рекомендации по созданию организационных структур машиностроительных предприятий на принципах инжиниринга.
  • Ескіз
    Документ
    Развитие сети сервисного обслуживания сложнотехнического оборудования на принципах франчайзинга
    (Знание, 1991) Перерва, Петр Григорьевич; Москвина, Елена Владимировна; Груздилович, Леонид Михайлович
    Разработаны предложения по развитие сети фирменного сервисного обслуживания продукции автомобильных предприятий на принципах франчайзинга.
  • Ескіз
    Документ
    Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга
    (Научно-исследовательский институт АСАТ, 1991) Перерва, Петр Григорьевич; Лошакова, Светлана Евгеньевна
    Разработаны методические рекомендации по управлению ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга. В основу предложений положены рыночные принципы ведения коммерческой деятельности.
  • Ескіз
    Документ
    Инжиниринговые структуры на принципах франчайзинга
    (Институт экономики Российской академии наук, 1992) Перерва, Петр Григорьевич; Москвина, Елена Владимировна; Хицан, Владимир Викторович
    Разработаны методические рекомендации по созданию организационных структур машиностроительных предприятий на принципах франчайзинга.
  • Ескіз
    Документ
    Прогнозирование степени использования парка электротехнических изделий
    (Харьковский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что степень использования парка электротехнических изделий существенно влияет на уровень народнохозяйственной потребности в аппаратах низкого напряжения.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование структуры народнохозяйственной потребности в электротехнических изделиях
    (Харьковский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр Григорьевич; Лошакова, Светлана Евгеньевна; Гаврись, Александр Николаевич
    Доказано, что народнохозяйственная потребность в электротехнических изделиях разделяется на три основные группы: комплектация продукции, комплектация объектов капитального строительства и ремонтно-эксплуатационные нужды.
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинг в работе машиностроительных предприятий
    (Хрьковский политехнический институт, 1990) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что маркетинг в работе машиностроительных предприятий не следует понимать как подмену плановых начал управленческой деятельности.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности маркетинга машиностроительной продукции
    (Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.
  • Ескіз
    Документ
    Учет фактора технического уровня и качества при определении потребности в продукции машиностроения
    (Дом науки и техники, Болгария, 1990) Перерва, Петр Григорьевич; Ивин, Леонид Николаевич
    Доказано, что изменение качества продукции, характерное для расширенного воспроизводства, оказывает существенное влияние на пропорции, в которых должен распределяться живой и овеществленный труд по отраслям производства.