Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1316

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/bapm

Від 2021 року кафедра має назву "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини", попередня назва – "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин".

Кафедра заснована в 1950 році, первісна назва – кафедра "Економіка промисловості та організації підприємств", у подальшому перейменовувано на: кафедра "Економіка і організація хімічної і приладобудівної промисловості" (1984); кафедра "Організація виробництва та управління персоналом" (1997); кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"; кафедра "Економіка бізнесу i міжнародні економічні відносини" (2021).

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" . Міжнародні зв’язки кафедри збагачують навчальний процес досягненнями іноземних науковців.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють : 6 докторів економічних наук, 19 кандидатів наук: 17 економічних, 2 – технічних; 7 співробітників мають звання професора, 16 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 16
  • Ескіз
    Документ
    Теория и методы определения потребности в средствах автоматизации в условиях рыночной экономики
    (Киевский институт народного хозяйства им. Д. С. Коротченко, 1991) Перерва, Петр Григорьевич
    Разработаны научно-методические рекомендации по определению народнохозяйственной потребности в средствах автоматизации на ремонтно-эксплуатационные нужды. В основу расчетов потребности положены структурные элементы потребности: комплектация продукции машиностроения, капитальное строительство, ремонт и эксплуатация средств автоматизации, фактические показатели эксплуатационной надежности аппаратов низкого напряжения.
  • Ескіз
    Документ
    Определение отраслевой потребности в средствах автоматизации на ремонтно-эксплуатационные нужды
    (Уральский политехнический институт, 1981) Перерва, Петр Григорьевич
    Разработаны методические рекомендации по прогнозированию отраслевой потребности в средствах автоматизации на ремонтно-эксплуатационные нужды. В основу прогнозирования потребности положены фактические показатели эксплуатационной надежности аппаратов низкого напряжения.
  • Ескіз
    Документ
    Использование резервов ремонтного хозяйства машиностроительных предприятий
    (Ворошиловградский машиностроительный институт, 1982) Перерва, Петр Григорьевич; Яковлев, Анатолий Иванович; Гаврись, Александр Николаевич
    Обосновано, что уровень эффективности ремонтного хозяйства машиностроительных предприятий во многом зависит от надежности и безотказности работы низковольтной аппаратуры в составе основного технологического оборудования.
  • Ескіз
    Документ
    Потребность в средствах автоматизации на ремонтно-эксплуатационные нужды и улучшение экстенсивного использования оборудования
    (Пензенский политехнический институт, 1979) Перерва, Петр Григорьевич; Яковлев, Анатолий Иванович
    Доказано, что на устранение отказов аппаратов низкого напряжения уходит всего 46% общего простоя технологического оборудования, остальное время уходит на поиск нужного аппарата или изменение схемы и поиск другого аппарата, способного выполнять те же функции.
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование организации ремонтного обслуживания технологического оборудования
    (Знание, 1986) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что аппараты низкого напряжения относятся к восстанавливаемым изделиям. Поэтому во многих случаях экономичнее заменить отдельно вышедшие из строя элементы, чем заменять весь аппарат.
  • Ескіз
    Документ
    Планирование потребности в материальных ресурсах на ремонтные нужды в цехах машиностроительных предприятий
    (Ижевский механический институт, 1983) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что потребность электротехнические изделия на ремонтно-эксплуатационные нужды определяется с использованием теории массового обслуживания. Поэтому во многих случаях можно прогнозировать выход из строя элементов этих изделий и потребность в них.
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование организации ремонтного обслуживания технологических процессов
    (Днепропетровский государственный университет, 1985) Перерва, Петр Григорьевич; Яковлев, Анатолий Иванович
    Доказано, что электротехнические изделия относятся к восстанавливаемым изделиям. Поток отказов их элементов относятся к теории массового обслуживания. Поэтому во многих случаях можно прогнозировать выход из строя элементов этих изделий.
  • Ескіз
    Документ
    Определение фактических показателей надежности низковольтной аппаратуры и ее элементов в условиях эксплуатации
    (Информэлектро, 1979) Качев, Александр Савич; Свиридов, Григорий Дмитриевич; Яковлев, Анатолий Иванович; Перерва, Петр Григорьевич
    Разработаны методические рекомендации по определению фактических показателей надежности низковольтной аппаратуры и ее элементов в условиях эксплуатации. Рекомендуются к использованию при организации снабжения запасными частями ремонтно-эксплуатационных нужд в номенклатуре по отдельным предприятиям.
  • Ескіз
    Документ
    Резервы повышения эффективности ремонтов электротехнических средств автоматизации
    (Центральное правление НТО машиностроительной промышленности, 1987) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что для рациональной организации снабжения запасными частями необходимо научно-обоснованное планирование потребности в деталях и узлам для ремонтно-эксплуатационных нужд в номенклатуре по отдельным предприятиям
  • Ескіз
    Документ
    Шляхи вдосконалення аутсорсингових послуг сервісних ремонтних служб промислового підприємства
    (НТУ "ХПІ", 2018) Передрій, Андреа Елізабет Юріївна
    Стаття присвячена розкриттю комплексу питань, пов'язаних з оцінкою ефективності передачі на аутсорсинг сервісних ремонтних служб великого промислового підприємства. Актуальність такого механізму в українській економіці пов'язана з тим, що утримання власного ремонтного господарства на великих промислових підприємствах є вагомим фактором зниження його прибутку. Організація сервісної ремонтної служби відкриває широкі перспективи підвищення ефективності виробництва та підвищення якості продукції, яка випускається.