Кафедра "Гуманітарні науки"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1702

Офіційний сайт кафедри http://http://web.kpi.kharkov.ua/kgn

Увага! Поповнення колекції кафедри "Гуманітарні науки" тимчасово, від травня 2023 року, призупинено.

Кафедра "Гуманітарні науки" існує від 1973 року.

Більшість фахівців кафедри викладали в різних країнах світу – в Австрії, Великобританії, Швеції, Іспанії, Італії, Сірії, Шрі-Ланці, Монголії, Алжирі, Афганістані, Гвінеї, Судані, на Кубі і Мадагаскарі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Практический курс по русскому языку: естественнонаучный профиль
    (Національний фармацевтичний університет, 2011) Филянина, Неля Николаевна; Гаврюшенко, Татьяна Валентиновна; Суханова, Татьяна Евгеньевна; Цыганенко, Вера Владимировна; Крысенко, Татьяна Васильевна; Субота, Лариса Андреевна; Аргунова, Галина Васильевна
    Данное издание представляет собой учебное практическое пособие по русскому языку для студентов естественнонаучного профиля. Пособие состоит из двух частей, в каждую из которых входит грамматический материал, направленный на формирование у студентов лексикограмматических навыков, необходимых для свободного высказывания в учебно-профессиональной сфере. В пособие также входят тренировочные упражнения и тексты, направленные на совершенствование письменной и устной речи. Пособие предназначено для работы в аудитории, а также для самостоятельной работы. Настоящее пособие может быть рекомендовано иностранным студентам продвинутого этапа обучения русскому языку вузов медико-фармацевтического профиля.
  • Ескіз
    Документ
    Аудирование и формирование аудитивной компетенции у иностранных студентов неязыкового вуза, обучающихся на русском языке
    (Cognum Publishing House, 2020) Крысенко, Татьяна Васильевна; Суханова, Татьяна Евгеньевна
    В статье рассматривается формирование и развитие аудитивной компетиенции иностранных студентов неязыкового вуза, обучающихся на русском языке, на базе профессионально ориентированных аудиотекстов, с выполнением различных видов заданий. Сформированные навыки работы с профессионально ориентированным словарным минимумом интенсивируют когнитивную работу звучащей речи, способствуют полноценному формированию профессиональной компетенции.