Кафедра "Туризм i готельно-ресторанний бізнес"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2422

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/tourism

Від листопада 2021 року кафедра має назву "Туризм і готельно-ресторанний бізнес". Перейменована під час реорганізації кафедри "Бізнес-аналітики, обліку та готельно-ресторанної справи" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут". Подорожі змінюють нас, допомагають нам зростати і розвиватися. Подорожі – найкраща освіта сучасного світу!

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: доктор економічних наук, 5 кандидатів наук: 4 –економічних, 1 – географічних; 1 співробітник має звання професора, 5 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Обоснование факторов экономической эффективности деятельности предприятия
    (ИД "ИНЖЭК", 2008) Сикетина, Наталья Геннадиевна
    Статья посвящена вопросу оценки экономической эффективности деятельности предприятия с учетом различных факторов, влияющих на нее. В том числе в качестве фактора повышения экономической эффективности деятельности предприятия предлагается рассматривать конкурентоспособность продукции предприятия. Представленная в статье количественная оценка экономической эффективности деятельности предприятия позволит прогнозировать величину данного показателя для каждого предприятия.
  • Ескіз
    Документ
    Взаимосвязь конкурентоспособности продукции и экономической эффективности деятельности предприятия
    (ИД "ИНЖЭК", 2008) Сикетина, Наталья Геннадиевна
    Цель статьи - выявление и количественная оценка взаимосвязи между конкурентоспособностью продукции предприятия и экономической эффективностью его производственно-коммерческой деятельности. В результате анализа факторов экономической эффективности деятельности предприятия и конкурентоспособности его продукции, выделены следующие: 1) система создания нового товара (продукции); 2) факторы производства; 3) факторы внешней среды; 4) методы принятия управленческих решений; 5) риск процесса принятия управленческих решений.
  • Ескіз
    Документ
    Создание логистических систем на отечественных предприятиях – источник новых конкурентных приемуществ
    (НТУ "ХПИ", 2004) Чекалина, Элеонора Петровна; Сикетина, Наталья Геннадиевна
    Новые конкурентные преимущества создаются путем разработки для каждого конкретного предприятия логистической системы оптимизации получения прибыли от реализации производства конкурентоспособной продукции. Такая логистическая система охватывает процессы внутри предприятия и за его пределами, начиная с закупки сырья и материалов требуемого качества и заканчивая поставкой готовых изделий потребителям.