Кафедра "Електричні апарати"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/43

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ea

Кафедра "Електричні апарати" була створена в 1931 році при Харківському електротехнічному інституті. Засновником, організатором і першим завідувачем кафедри був видатний фахівець в галузі електротехніки професор Вашура Борис Федорович.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут", веде підготовку фахівців що мають глибокі знання з електромеханіки та різнобічні знання в області комп’ютерної техніки й інформаційних технологій.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 6 кандидатів технічних наук, 1 кандидат фізико-математичних наук; 5 співробітників мають звання доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Синтез нейросетевого регулятора NARMA-L2 controller для системы наведения и стабилизации
    (НТУ "ХПИ", 2011) Кузнецов, Борис Иванович; Василец, Татьяна Ефимовна; Варфоломеев, Алексей Алексеевич
    Выполнен синтез нейросетевого регулятора на основе модели авторегрессии со скользящим средним для решения задачи управления системой наведения и стабилизации вооружения легкобронированных машин. Приведен порядок синтеза нейросетевого регулятора NARMA-L2 controller для заданного объекта управления. Выполнено моделирование системы на ЭВМ
  • Ескіз
    Документ
    Розробка системи наведення і стабілізації з нейрорегулятором на основі моделі авторегресії з ковзним середнім
    (НТУ "ХПІ", 2011) Кузнецов, Борис Іванович; Василець, Тетяна Юріївна; Варфоломієв, Олексій Олексійович
    Виконано синтез системи наведення і стабілізації озброєння легкоброньованих машин і застосування нейромережевого регулятора на основі моделі авторегресії з ковзним середнім. Розроблена схема системи наведення і стабілізації з пропорційним регулятором у контурі положення і нейромережевим регулятором у контурі швидкості. Проведено моделювання системи на ЕОМ і виконано аналіз динамічних характеристик системи
  • Ескіз
    Документ
    Об устройствах для определения магнитных моментов габаритных объектов техники
    (НТУ "ХПИ", 2010) Гринченко, Владимир Сергеевич; Ерисов, Анатолий Васильевич
    Приведены результаты анализа устройства для измерения магнитного момента габаритных объектов техники, основанного на способе прямых измерений магнитного потока. Определены требования к выполнению первичного преобразователя этого устройства. Предложен способ синтеза сложных систем первичных преобразователей.
  • Ескіз
    Документ
    Синтез симметричных П-образных двухкатушечных электромагнитов постоянного напряжения по интегральному критерию качества
    (НТУ "ХПИ", 2003) Руссова, Наталия Валерьевна
    Рассмотрен алгоритм синтеза симметричных П-образных электромагнитов по интегральному критерию качества. Приведены полиномиальные зависимости основных геометрических соразмерностей в магнитной системе и технико-эксплуатационных параметров, обеспечивающие минимум аддитивного критерия оптимальности.
  • Ескіз
    Документ
    Учет характеристик коммутаторов при анализе и синтезе разрядных цепей высоковольтных импульсных испытательных устройств
    (НТУ "ХПИ", 2008) Петков, Александр Александрович
    В работе рассмотрены вопросы анализа и синтеза разрядных цепей высоковольтных импульсных испытательных устройств с учетом нелинейности коммутатора. Приведены аналитические соотношения, учитывающие вольтсекундную характеристику, представленную спадающей экспоненциальной зависимостью.
  • Ескіз
    Документ
    Синтез тягового реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком для скоростного подвижного состава
    (НТУ "ХПИ", 2010) Любарский, Борис Григорьевич; Северин, Валерий Петрович; Рябов, Евгений Сергеевич; Емельянов, Вадим Леонидович
    Приведена методика синтеза реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком для скоростного подвижного состава. Синтез осуществляется путем решения задачи многокритериальной оптимизации.