Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Исследование способов коррекции скоростных характеристик топливных насосов за счет дросселирования на всасывании(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сергиенко, Николай Егорович; Агапов, Олег Николаевич; Медведев, Николай ГригорьевичПроанализирована возможность применения систем топливоподачи с дросселированием на всасывании. Показана возможность за счет выбора конструктивно-регулировочных параметров влиять, в достаточно широких пределах, на вид скоростных характеристик. Преимущества систем с дросселированием на всасывании проявляются в полной мере, если осуществлять дросселирование не изменением давления подкачки топлива, а изменением времени-сечения всасывающих органов, поэтому при выборе конструкции регулирующего органа необходимо обеспечить следующие условия: максимальной проходной площади должен соответствовать возможно больший ход рейки, а минимальная проходная площадь по своим размерам (ширина и высота) должна лежать вне зоны неустойчивого течения через нее топлива. Предложенная конструкция топливного насоса отличается от обычных наличием на плунжере дозирующей щели и соответствующей канавки во втулке насоса. Поворот плунжера рейкой вызывает увеличение или уменьшение длины щели, выходящей в канавку, и тем самым меняется проходная площадь, степень наполнения надплунжерного пространства топливом, а следовательно, и цикловая подача. Скоростные характеристики опытного топливного насоса, снятые по всему ходу рейки, показывают их существенные улучшения. Это позволяет сравнительно просто обеспечить скоростную характеристику, соответствующую внешней характеристике дизеля с повышенным запасом по крутящему моменту. Результаты экспериментов (прямолинейность регулировочных характеристики, достаточно большой ход рейки) подтвердили потенциальные возможности рассматриваемого насоса в обеспечении требуемой неравномерности топливоподачи при использовании его на многоцилиндровых дизелях. Результаты обработки эксперимента, проведенного во всем рабочем диапазоне оборотов и нагрузок, показали, что колебание максимального давления топлива от цикла к циклу не превышает 1 МПа.Документ Современные подходы к вибродиагностике клапанного механизма грм(НТУ "ХПИ", 2018) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сергиенко, Николай Егорович; Светличная, Елена Евгеньевна; Агапов, Олег Николаевич; Перевозник, Игорь АнатолиевичПредлагаются современные подходи к вибродиагностике клапанного механизма газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС. Среди детерминированных методов диагностики ГРМ в первую очередь следует выделить спектральные методы, базирующиеся на спектральном анализе виброграмм. При этом подходе предполагается, что эти виброграммы не случайны, и поэтому при их анализе используются либо обычные спектроанализаторы, либо численные методы, позволяющие находить дискретное преобразование Фурье по отчетам таких реализаций. Предлагается использование статистического метода обработки любого конечного числа виброграмм для достижения заданной точности и достоверности диагностики клапанного механизма. При статистическом подходе вся вибродиагностика базируется на соответствующим образом выбранной и глубоко аргументированной вероятностной модели вибраций. Представлены этапы проведения вибродиагностики, которые включают установлении диагностических признаков, выбор диагностических пространств, построение решающих правил по диагностированию дефектов в исследуемом клапанном механизме.Документ К вопросу использования антигелевых присадок в дизельном топливе(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Агапов, Олег Николаевич; Краснокутский, Владимир Николаевич; Наумов, И. С.Документ Система управления электроамортизатором подвески сидения водителя(НТУ "ХПИ", 2017) Сергиенко, Николай Егорович; Любарский, Борис Григорьевич; Медведев, Николай Григорьевич; Агапов, Олег Николаевич; Пастущина, М. И.Документ Гидрообъемно-механическая трансмиссия гусеничной машины с автономным бесступенчатым управлением в прямолинейном движении и в повороте(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Агапов, Олег НиколаевичПредложена и исследована гидрообъемно-механическая трансмиссия для гусеничной машины с автономным бесступенчатым регулированием прямолинейного движения и поворота, благодаря использованию отдельных гидрообъемных передач в контурах прямолинейного движения и поворота.