Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 8 з 8
  • Ескіз
    Документ
    Влияние особенностей учета геометрии поршня дизеля на его расчетную теплонапряженность
    (НТУ "ХПИ", 2017) Ариан, Расул; Пылев, Владимир Александрович; Ткаченко, Сергей Александрович
    В работе выполнен многовариантный анализ температур и термических напряжений для поршня дизеля 4ЧН12/14. Рассмотрены уточненный и упрощенный варианты описания геометрии поршня в зоне его кромки камеры сгорания. Показано, что при повышении уровня форсирования двигателя возникает необходимость предварительной проверки допустимости применения упрощенных геометрических моделей. Полученные результаты позволяют осуществлять переход от концепции гарантированного обеспечения ресурса на начальных стадиях проектирования к концепции работы материалов на пределе прочности.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности задания граничных условий нестационарной задачи теплопроводности поршня дизеля
    (НТУ "ХПИ", 2017) Мордвинцева, Ирина Александровна; Клименко, Александр Николаевич; Ариан, Расул; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Владимир Александрович
    Выполнен анализ стационарных и нестационарных моделей эксплуатации транспортных двигателей на примере тракторного дизеля третей категории. Предложено оценку ресурсной прочности кромки камеры сгорания поршня осуществлять с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала. Определены управляющие функции граничных условий теплопроводности поршня в зоне поршневых колец, необходимые для моделирования основных переходных процессов нестационарной модели эксплуатации дизеля. Работа выполнена на примере дизеля 4 ЧН12/14.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние выборок в зоне кромки камеры сгорания поршня на его теплонапряженность и ресурс по прочности
    (НТУ "ХПИ", 2017) Ариан, Расул; Хотейт, Хассан; Мордвинцева, Ирина Александровна; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Владимир Александрович
    Представлен анализ основных характерных повреждений поршней двигателей внутреннего сгорания, последующих отказов и причин, их вызывающих. Показано, что на сегодня имеют место случаи нарушения концепции гарантированного обеспечения ресурса поршня на стадии его проектирования. Рассмотрены варианты формоизменения кромок камер сгорания поршней дизеля 4ЧН12/14. Применительно к условиям эксплуатации автомобильного и тракторного дизелей оценены границы ресурсной прочности альтернативных вариантов кромок камер сгорания.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние формоизменения выборок в зоне кромки камеры сгорания поршня дизеля на температурное состояние кромки
    (НТУ "ХПИ", 2016) Пылев, Владимир Александрович; Ариан, Расул
    В работе на основе экспериментальных данных выполнена идентификация температурного состояния поршня для условий изменения уровня форсирования дизеля и угла опережения подачи топлива. На этой основе установлено влияние формоизменения выборок в огневом днище поршня в зоне кромки камеры сгорания на температурное состояние кромки. Показано, что это влияние соизмеримо с эффектом масляного охлаждения конструкции. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости учета локальных изменений геометрии поршня в зоне кромки камеры сгорания при выполнении оценок ресурсной прочности поршня при форсировании дизеля.
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование методического обеспечения САПР поршня ДВС
    (НТУ "ХПИ", 2016) Пылев, Владимир Александрович; Ариан, Расул; Нестеренко, Ирина Александровна
    In work the analysis of known approaches and schemes to support the automated design of internal combustion engines with a view of improving the efficiency of the design process. Notable features are considered passing piston combustion engine project in CAD. Based on the analysis of constructions of Pistons of diesel engines, their conditions of heat transfer from the combustion chamber and the effect of Thermo-Stressed State on the degradation process of the edge of the combustion chamber of a piston refined analysis stages of constructions of pistons and the manner of their passing in a multi-stage CAD taking into account the diversity of detail of source data.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка теплонапряженности поршня с учётом конструктивных особенностей в зоне кромки камеры сгорания
    (НТУ "ХПИ", 2015) Пылев, Владимир Александрович; Ариан, Расул
    На основе экспериментальных данных получены аналитические зависимости изменения температурного состояния поршня дизеля 4ЧН12/14 от нагрузки. Идентифицированы граничные условия задачи теплопроводности в осесимметричной и несимметричной постановках. Исследовано влияние учета выборок под клапаны в поршне на его температурное состояние и уровень термических напряжений в зоне кромки камеры сгорания.
  • Ескіз
    Документ
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование методики сравнительной оценки термонапряженного состояния поршней
    (НТУ "ХПИ", 2014) Пылев, Владимир Александрович; Белогуб, Александр Витальевич; Нестеренко, Ирина Александровна; Федоров, Андрей Юрьевич; Ариан, Расул; Хижняк, Владимир Александрович
    В статье произведен анализ литературы, в которой описываются методы, с помощью которых производиться решение вопросов, посвященных термонапряженному состоянию двигателя. Также было определено, что в настоящее время повышение ресурса кромки камеры сгорания является актуальным. Поэтому целью данной статьи является усовершенствование методики для определения термонапряженного состояния кромки камеры сгорания поршня, а значит и двигателя в целом.