Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
11 результатів
Результати пошуку
Документ Взаимодействие индентора различной формы с преградой: постановка проблемы(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Ткачук, Анна Владимировна; Скрипченко, Наталья Борисовна; Мазур, Игорь Витальевич; Васильев, Антон Юрьевич; Куценко, Сергей Владимирович; Набоков, Анатолий Владимирович; Красиков, Р. В.; Максик, В. В.Документ К вопросу о проведении многовариантного анализа динамики поведения корпуса МТ-ЛБ при одиночном выстреле(НТУ "ХПИ", 2005) Пономарев, Е. П.; Васильев, Антон ЮрьевичРозв'язана задача розробки методики багатоваріантного аналізу напружено-деформованого стану корпусу МТ-ЛБ при проведенні модернізації шляхом встановлення більш потужних модулів озброєння. Вибрані раціональні параметри для варіювання для розв’зання вказаної задачі.Документ Исследование динамики поведения корпуса МТ-ЛБ при стрельбе(НТУ "ХПИ", 2006) Васильев, Антон Юрьевич; Пономарев, Е. П.; Бруль, С. Т.Розв'язана задача розробки методики багатоваріантного аналізу напружено-деформованого стану корпусу МТ-ЛБ при проведенні модернізації шляхом встановлення більш потужних модулів озброєння. Вибрані раціональні параметри варіювання для вирішення вказаної задачі.Документ Математическое моделирование динамических процессов в корпусе легкобронированной машины при импульсном воздействии(НТУ "ХПИ", 2018) Набоков, Анатолий Владимирович; Ткачук, Николай Анатольевич; Малакей, Андрей Николаевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Васильев, Антон Юрьевич; Куценко, Сергей Владимирович; Танченко, Андрей Юрьевич; Ананьин, Евгений СергеевичВ работе описаны вопросы моделирования динамических процессов в легкобронированных машинах. С помощью метода параметрического моделирования исследуемый объект описан множеством варьируемых параметров, которые полностью идентифицируют динамическую систему "боевой модуль – бронекорпус – подвеска". Для определения рациональных параметров предложено проводить численное моделирование на основе интегрирования уравнений движения с помощью метода конечных элементов. На основе анализа результатов исследований определяются параметры, которые удовлетворяют соответствующим критериям и ограничениям. В частности, выявляются опасные резонансные режимы и формулируются критерии отстройки от этих режимов.Документ Расчетно-экспериментальная верификация динамической модели макета корпуса бронетранспортера(НТУ "ХПИ", 2017) Бондаренко, Марина Александровна; Пелешко, Евгений Витальевич; Васильев, Антон Юрьевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Граборов, Роман Викторович; Веретельник, Юрий Викторович; Посохов, Виталий ВладимировичПроведена верификация компьютерной динамической модели корпуса бронетранспортера путем сопоставления результатов численных и экспериментальных исследований макета. Методика экспериментальных исследований включала испытания на вибрационном стенде и определение реакции конструкции на импульсное воздействие с помощью обрезиненного инструмента. Определено, что динамические характеристики, полученные экспериментальным путем, находятся в хорошем качественном и количественном соответствии с численными результатами. С использованием верифицированных конечно-элементных моделей проведены проверочные исследования натурного образца корпуса БТР-3Е, которые подтвердили корректность разработанных математических и численных моделей, а также точность полученных результатов.Документ Разработка математического аппарата для решения задач расчетно-экспериментального исследования элементов механических систем(НТУ "ХПИ", 2017) Ткачук, Николай Анатольевич; Хлань, Александр Владимирович; Шейко, Александр Иванович; Малакей, Андрей Николаевич; Набоков, Анатолий Владимирович; Грабовский, Андрей Владимирович; Танченко, Андрей Юрьевич; Васильев, Антон Юрьевич; Ткачук, Анна ВладимировнаВ работе разработан единый подход к расчетно-экспериментальному исследованию элементов механических систем и, в частности, деталей объектов бронетанковой техники, на базе обобщенного параметрического подхода. Все этапы исследования – от составления систем уравнений до сравнения численных результатов с экспериментальными данными – соединяет разработанная обобщенная математическая модель для исследования прочностных и жесткостных характеристик элементов механических систем. Задача синтеза расчетных моделей элементов механических систем получила полную математическую формализацию. Разработаны методы автоматизированного перевода графического портрета деформирования элементов сложных механических систем в численный формат данных, которые обладают свойствами устойчивости и обеспечения плавности получаемых при расшифровке полей искомых функций. Поиск параметров, обеспечивающих высокое качество расчетных моделей исследуемых объектов, производился модифицироанными методами минимизации функционала. Достоверность расчетных моделей элементов технологической оснастки обеспечивается соединением преимуществ метода конечных элементов и метода спекл-голографической интерферометрии.Документ К вопросу проектирования и доводки каркаса кабины тягово-транспортной машины(НТУ "ХПИ", 2015) Ткачук, Николай Анатольевич; Сергиенко, Николай Егорович; Грабовский, Андрей Владимирович; Васильев, Антон Юрьевич; Сергиенко, Антон Николаевич; Майданюк, В. Г.Документ К вопросу о создание экспресс-инструментов для проектирования и исследования элементов конструкций легкобронированных машин(НТУ "ХПИ", 2015) Васильев, Антон ЮрьевичДокумент Особенности использования современных технологий проектирования при создании каркаса кабин(НТУ "ХПИ", 2015) Сергиенко, Николай Егорович; Ткачук, Николай Анатольевич; Сергиенко, Антон Николаевич; Васильев, Антон Юрьевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Майданюк, Владимир Григорьевич; Чубань, Марина АлександровнаТребование современности – сокращение сроков и стоимости внедрения новых конструкций. В статье предложен общий подход к рациональному проектированию каркаса кабины трактора. В качестве основы исследований привлекаются результаты расчета напряженно-деформированного состояния при помощи метода конечных элементов. На примере тестовых задач проиллюстрировано влияние вариантов расчетных схем, схем нагружения, моделей поведения материала на результаты расчетов. Намечены направления дальнейших исследований.Документ Создание параметрических моделей сендвич-панелей и исследование их жесткостных характеристик(НТУ "ХПИ", 2015) Васильев, Антон Юрьевич; Березин, Максим Николаевич; Васильев, Юрий КонстантиновичВ статье рассматривается вопрос соотношения весовых, жесткостных и прочностных характеристик различных типов сендвич-панелей по сравнению с аналогичными гомогенизированными. Анализируется характер изменения основных характеристик от параметров конструкции. Показано, что использование сендвич-панелей может привести к существенной экономии массы и снижению материалоемкости по сравнению с гомогенными пластинами при сохранении того же уровня жесткости. Экономия массы может достигать 60%. Для рациональных вариантов понижение уровня напряжений колеблется в пределах 25-65% для эквивалентных по весу конструкций, и повышение – на 25-35% для эквивалентных по жесткости.