Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Методика определения причины неисправности ДВС при тяжелых эксплуатационных повреждениях
    (НТУ "ХПИ", 2017) Хрулев, Александр Эдуардович; Кочуренко, Юрий Вильевич
    Представлен общий подход к исследованию причин неисправностей ДВС, возникающих при нарушении кинематической связи между вращательно и поступательно движущимися деталями, что приводит к тяжелым повреждениям и разрушениям деталей. Показано, что определение причины неисправности при данном виде разрушений представляет собой наибольшую сложность для исследования в связи с большим количеством обломков и значительной деформацией деталей. На конкретных примерах рассмотрены основные причины тяжелых повреждений ДВС, среди которых как эксплуатационные повреждения при попадании жидкости в цилиндр и масляном голодании, так и производственные дефекты, возникающие при изготовлении и/или сборке клапанного механизма и поршневых пальцев. Приведены и проанализированы основные признаки рассматриваемых видов повреждений, на основании разделения этих признаков на главные, подтверждающие и уточняющие разработана простая методика определения причин неисправности при тяжелых повреждениях ДВС.
  • Ескіз
    Документ
    Проблемы терминологии и субъективные факторы в исследовании неисправностей ДВС и их роль в правильном определении причин неисправностей
    (НТУ "ХПИ", 2016) Хрулев, Александр Эдуардович; Кочуренко, Юрий Вильевич
    Приведен общий подход к использованию стандартов и нормативной технической документации при исследовании и описании причин неисправностей ДВС, в том числе, дан анализ противоречий в терминологии, устанавливаемой различными стандартами и нормативными документами, а также влияния этих противоречий на результаты исследований причин неисправностей. На конкретных примерах рассмотрены виды производственных дефектов ДВС, наиболее сложно выявляемых при исследованиях. Выполнен анализ влияния субъективных факторов на выявление причин производственных дефектов и показаны наиболее распространенные ошибки, препятствующие получению правильных результатов исследований. На основании практического опыта даны рекомендации о применении стандартов и нормативно-технической документации в исследовании причин неисправностей ДВС, связанных с производственными дефектами.
  • Ескіз
    Документ
    Численное моделирование и сравнительный анализ конструктивных схем оборудования с целью повышения точности обработки клапанных седел в головках цилиндров ДВС
    (НТУ "ХПИ", 2016) Хрулев, Александр Эдуардович; Грузинский, Семен Вячеславович; Кочуренко, Юрий Вильевич
    Приведен общий подход при выборе оборудования для обработки клапанных седел в головках цилиндров ДВС, в том числе, для мелкосерийного, опытного производства и ремонта. Выполнено численное моделирование напряженно-деформированного состояния шпиндельных узлов для различных конструктивных схем, заложенных в основу специализированных станков для обработки седел основных мировых производителей оборудования данного типа. По результатам моделирования установлены области применения различных типов станков в зависимости от размеров обрабатываемых седел, что позволяет дать практические рекомендации по выбору оборудования для решения конкретных производственных задач.