Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
15 результатів
Результати пошуку
Документ Оценка влияния толщины теплоизоляции на температурное состояние поршня с корундовым слоем на огневой поверхности(НТУ "ХПИ", 2008) Шпаковский, В. В.; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав ВладимировичВ работе приведены расчетно-экспериментальные исследования теплонапряженности поршня с корундовым поверхностным слоем на огневом днище. Применение теплоизолирующего корундового слоя оптимальной толщины позволяет уменьшить температуру тела поршня под слоем и позволяет повысить его ресурс.Документ Особенности задания граничных условий нестационарной задачи теплопроводности поршня дизеля(НТУ "ХПИ", 2017) Мордвинцева, Ирина Александровна; Клименко, Александр Николаевич; Ариан, Расул; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Владимир АлександровичВыполнен анализ стационарных и нестационарных моделей эксплуатации транспортных двигателей на примере тракторного дизеля третей категории. Предложено оценку ресурсной прочности кромки камеры сгорания поршня осуществлять с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала. Определены управляющие функции граничных условий теплопроводности поршня в зоне поршневых колец, необходимые для моделирования основных переходных процессов нестационарной модели эксплуатации дизеля. Работа выполнена на примере дизеля 4 ЧН12/14.Документ Влияние выборок в зоне кромки камеры сгорания поршня на его теплонапряженность и ресурс по прочности(НТУ "ХПИ", 2017) Ариан, Расул; Хотейт, Хассан; Мордвинцева, Ирина Александровна; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Владимир АлександровичПредставлен анализ основных характерных повреждений поршней двигателей внутреннего сгорания, последующих отказов и причин, их вызывающих. Показано, что на сегодня имеют место случаи нарушения концепции гарантированного обеспечения ресурса поршня на стадии его проектирования. Рассмотрены варианты формоизменения кромок камер сгорания поршней дизеля 4ЧН12/14. Применительно к условиям эксплуатации автомобильного и тракторного дизелей оценены границы ресурсной прочности альтернативных вариантов кромок камер сгорания.Документ Снижение расхода топлива дизеля типа 5ТДФ путем регулирования системы охлаждения(НТУ "ХПИ", 2015) Марченко, Андрей Петрович; Линьков, Олег Юрьевич; Федоров, Андрей ЮрьевичДокумент Оценка влияния корундового поверхностного слоя камеры сгорания поршня на ускорение предпламенной подготовки топлива(НТУ "ХПИ", 2007) Шпаковский, Владимир Васильевич; Марченко, Андрей Петрович; Пылев, Владимир Александрович; Линьков, Олег Юрьевич; Осейчук, В. В.Повышение ресурса и топливно-экономических показателей дизелей с корундовыми поршнями, полученное в результате испытаний, указывает не только на снижение механических потерь в цилиндро- поршневой группе, но и на улучшение организации рабочего процесса в камере сгорания за счет термокаталитической конверсии топлива.Документ Повышение надежности поршня форсированного быстроходного дизеля(НТУ "ХПИ", 2016) Пылев, Владимир Александрович; Белогуб, Александр Витальевич; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав Владимирович; Лыков, Сергей Валентинович; Баглай, Павел Сергеевич; Романенко, Игорь Сергеевич; Терно, Александр АнатольевичВ работе рассмотрена проблема обеспечения надежной работы поршня форсированного дизеля в части возникновения задиров на его юбке в специфичных зонах. Проведено исследование процесса ползучести и релаксации напряжений для поршневого алюминиевого сплава АЛ25. Определен порог ползучести сплава на краткосрочной временной базе. Установлена зона ползучести материала на поверхности поршня. Предложен подход по устранению задиров в исследуемой зоне.Документ Оценка влияния нагара на температурное состояние днища головки цилиндров среднеоборотного дизеля(НТУ "ХПИ", 2016) Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав Владимирович; Кравченко, Сергей АлександровичРассмотрены представления о возникновении трещин в перемычках головки цилиндра тепловозного дизеля. Оценено влияние нагара на поверхности огневого днища головки цилиндра на её температурное состояние. Исследована проблема, связанная с неравномерным распределением тепловых потоков поверхностью днища. Проведено расчетное исследование влияния неравномерного распределения нагара на температурное состояние огневого днища головки цилиндра четырехтактного тепловозного дизеля.Документ Разработка конструкции «легкого» поршня для дизелей типа Д100(НТУ "ХПИ", 2016) Белогуб, Александр Витальевич; Нгуен, Ван Зионг; Линьков, Олег Юрьевич; Кравченко, Сергей АлександровичВ работе рассмотрен вариант замены серийного составного поршня тепловозного дизеля типа 10Д100 массой 20 кг на новый – массой 13 кг. Приведены результаты оптимизации формы внутренней поверхности стальной верхней части поршня. Показано, что расчетные максимальные температуры на поверхности камеры сгорания предлагаемой конструкции несколько ниже, чем у серийного, а запасы прочности в напряженных местах конструкции не ниже чем у серийного. Озвучена техническая проблема, связанная с внедрением предлагаемого поршня и пути ее решения.Документ Результаты исследований рабочего процесса и токсичности дизеля, работающего на топливах растительного происхождения(НТУ "ХПИ", 2003) Марченко, Андрей Петрович; Минак, А. Ф.; Слабун, И. А.; Осетров, Александр Александрович; Линьков, Олег Юрьевич; Марков, К. В.; Аскрепов, Д. Н.В статье рассматриваются вопросы, связанные с рабочим процессом и токсичностью дизеля при его работе на топливах растительного происхождения. В качестве топлив использовались смеси дизельного топлива с рапсовым маслом, а также этиловый эфир рапсового масла.Документ Эффективные показатели модернизированного тепловозного дизеля в процессе длительной эксплуатации(НТУ "ХПИ", 2012) Марченко, Андрей Петрович; Шпаковский, Владимир Васильевич; Линьков, Олег ЮрьевичПриведены результаты исследований реостатной мощности дизелей в процессе длительных эксплуатационных испытаний маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3 с поршнями с корундовым поверхностным слоем на днищах поршней. Показано, что установка в дизель маневрового тепловоза поршней с корундовым поверхностным слоем позволила сохранить проектную мощность дизеля после наработки 125 тыс. моточасов в течение 19 лет без замены цилиндропоршневой группы.