Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 15
  • Ескіз
    Документ
    Оценка влияния толщины теплоизоляции на температурное состояние поршня с корундовым слоем на огневой поверхности
    (НТУ "ХПИ", 2008) Шпаковский, В. В.; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав Владимирович
    В работе приведены расчетно-экспериментальные исследования теплонапряженности поршня с корундовым поверхностным слоем на огневом днище. Применение теплоизолирующего корундового слоя оптимальной толщины позволяет уменьшить температуру тела поршня под слоем и позволяет повысить его ресурс.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности задания граничных условий нестационарной задачи теплопроводности поршня дизеля
    (НТУ "ХПИ", 2017) Мордвинцева, Ирина Александровна; Клименко, Александр Николаевич; Ариан, Расул; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Владимир Александрович
    Выполнен анализ стационарных и нестационарных моделей эксплуатации транспортных двигателей на примере тракторного дизеля третей категории. Предложено оценку ресурсной прочности кромки камеры сгорания поршня осуществлять с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала. Определены управляющие функции граничных условий теплопроводности поршня в зоне поршневых колец, необходимые для моделирования основных переходных процессов нестационарной модели эксплуатации дизеля. Работа выполнена на примере дизеля 4 ЧН12/14.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние выборок в зоне кромки камеры сгорания поршня на его теплонапряженность и ресурс по прочности
    (НТУ "ХПИ", 2017) Ариан, Расул; Хотейт, Хассан; Мордвинцева, Ирина Александровна; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Владимир Александрович
    Представлен анализ основных характерных повреждений поршней двигателей внутреннего сгорания, последующих отказов и причин, их вызывающих. Показано, что на сегодня имеют место случаи нарушения концепции гарантированного обеспечения ресурса поршня на стадии его проектирования. Рассмотрены варианты формоизменения кромок камер сгорания поршней дизеля 4ЧН12/14. Применительно к условиям эксплуатации автомобильного и тракторного дизелей оценены границы ресурсной прочности альтернативных вариантов кромок камер сгорания.
  • Ескіз
    Документ
    Снижение расхода топлива дизеля типа 5ТДФ путем регулирования системы охлаждения
    (НТУ "ХПИ", 2015) Марченко, Андрей Петрович; Линьков, Олег Юрьевич; Федоров, Андрей Юрьевич
  • Ескіз
    Документ
    Оценка влияния корундового поверхностного слоя камеры сгорания поршня на ускорение предпламенной подготовки топлива
    (НТУ "ХПИ", 2007) Шпаковский, Владимир Васильевич; Марченко, Андрей Петрович; Пылев, Владимир Александрович; Линьков, Олег Юрьевич; Осейчук, В. В.
    Повышение ресурса и топливно-экономических показателей дизелей с корундовыми поршнями, полученное в результате испытаний, указывает не только на снижение механических потерь в цилиндро- поршневой группе, но и на улучшение организации рабочего процесса в камере сгорания за счет термокаталитической конверсии топлива.
  • Ескіз
    Документ
    Повышение надежности поршня форсированного быстроходного дизеля
    (НТУ "ХПИ", 2016) Пылев, Владимир Александрович; Белогуб, Александр Витальевич; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав Владимирович; Лыков, Сергей Валентинович; Баглай, Павел Сергеевич; Романенко, Игорь Сергеевич; Терно, Александр Анатольевич
    В работе рассмотрена проблема обеспечения надежной работы поршня форсированного дизеля в части возникновения задиров на его юбке в специфичных зонах. Проведено исследование процесса ползучести и релаксации напряжений для поршневого алюминиевого сплава АЛ25. Определен порог ползучести сплава на краткосрочной временной базе. Установлена зона ползучести материала на поверхности поршня. Предложен подход по устранению задиров в исследуемой зоне.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка влияния нагара на температурное состояние днища головки цилиндров среднеоборотного дизеля
    (НТУ "ХПИ", 2016) Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав Владимирович; Кравченко, Сергей Александрович
    Рассмотрены представления о возникновении трещин в перемычках головки цилиндра тепловозного дизеля. Оценено влияние нагара на поверхности огневого днища головки цилиндра на её температурное состояние. Исследована проблема, связанная с неравномерным распределением тепловых потоков поверхностью днища. Проведено расчетное исследование влияния неравномерного распределения нагара на температурное состояние огневого днища головки цилиндра четырехтактного тепловозного дизеля.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка конструкции «легкого» поршня для дизелей типа Д100
    (НТУ "ХПИ", 2016) Белогуб, Александр Витальевич; Нгуен, Ван Зионг; Линьков, Олег Юрьевич; Кравченко, Сергей Александрович
    В работе рассмотрен вариант замены серийного составного поршня тепловозного дизеля типа 10Д100 массой 20 кг на новый – массой 13 кг. Приведены результаты оптимизации формы внутренней поверхности стальной верхней части поршня. Показано, что расчетные максимальные температуры на поверхности камеры сгорания предлагаемой конструкции несколько ниже, чем у серийного, а запасы прочности в напряженных местах конструкции не ниже чем у серийного. Озвучена техническая проблема, связанная с внедрением предлагаемого поршня и пути ее решения.
  • Ескіз
    Документ
    Результаты исследований рабочего процесса и токсичности дизеля, работающего на топливах растительного происхождения
    (НТУ "ХПИ", 2003) Марченко, Андрей Петрович; Минак, А. Ф.; Слабун, И. А.; Осетров, Александр Александрович; Линьков, Олег Юрьевич; Марков, К. В.; Аскрепов, Д. Н.
    В статье рассматриваются вопросы, связанные с рабочим процессом и токсичностью дизеля при его работе на топливах растительного происхождения. В качестве топлив использовались смеси дизельного топлива с рапсовым маслом, а также этиловый эфир рапсового масла.
  • Ескіз
    Документ
    Эффективные показатели модернизированного тепловозного дизеля в процессе длительной эксплуатации
    (НТУ "ХПИ", 2012) Марченко, Андрей Петрович; Шпаковский, Владимир Васильевич; Линьков, Олег Юрьевич
    Приведены результаты исследований реостатной мощности дизелей в процессе длительных эксплуатационных испытаний маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3 с поршнями с корундовым поверхностным слоем на днищах поршней. Показано, что установка в дизель маневрового тепловоза поршней с корундовым поверхностным слоем позволила сохранить проектную мощность дизеля после наработки 125 тыс. моточасов в течение 19 лет без замены цилиндропоршневой группы.