Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 60
  • Ескіз
    Документ
    Математическое моделирование электропривода колес автомобиля с двухроторным электродвигателем
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Сергиенко, Николай Егорович; Любарский, Борис Григорьевич; Пастущина, М. И.; Перевозник, И. А.
  • Ескіз
    Документ
    Концепция выбора тягового электропривода маневрового электровоза
    (Петербургский государственный университет путей сообщения, 2017) Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений Сергеевич
  • Ескіз
    Документ
    Аппроксимация зависимостей электромагнитных параметров тягового синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов
    (Технологический центр, 2009) Любарский, Борис Григорьевич; Парфенюк, Т. В.; Ерицян, Багиш Хачикович
    Предложена методика аппроксимации зависимостей потокосцеплений фаз обмотки статора и электромагнитного момента от угла поворота ротора и токов в фазах тягового синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов, полученных по результатам электромагнитных расчетов.
  • Ескіз
    Документ
    Электроприводы стрелочных переводов высокоскоростного электрического транспорта
    (ТОВ "Центр інформації транспорту України", 2017) Омельяненко, Виктор Иванович; Буряковский, С. Г.; Любарский, Борис Григорьевич
    В статье описаны электроприводы стрелочных переводов высокоскоростного колесного и магнитного электрического транспорта. Приводятся сравнения электроприводов с различными типами двигателей. Изложена тенденция создания стрелочных переводов для магнитолевитирующего транспорта.
  • Ескіз
    Документ
    Система преобразования энергии автономного транспортного средства на основе электрической передачи мощности с комбинированным накопителем энергии
    (Рухомий склад, 2015) Любарский, Борис Григорьевич; Шайда, В. П.; Буряковский, Сергей Геннадиевич
    В настоящее время в большинстве автономных транспортных средств источником энергии являются энергетические установки на основе двигателей внутреннего сгорания.
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель работы электропривода стрелочного перевода на базе линейного двигателя
    (Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, Андрей Сергеевич
    В статье рассмотрена математическая модель электропривода на базе линейного электродвигателя с учетом потерь в стали, а также с целью дальнейшего ее использования в качестве основного инструмента при исследовании режимов работы в стрелочном переводе. Это позволит получить динамические характеристики машины. Для моделирования в качестве исходных данных взяты параметры линейного двигателя, предложенного в предыдущих работах. Математическое описание линейного электромеханического преобразователя получено из уравнения Лагранжа.
  • Ескіз
    Документ
    Расчет тяговой характеристики линейного двигателя для стрелочного перевода
    (Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, Андрей Сергеевич
    Целью работы является обоснование возможности применения линейного двигателя в стрелочном переводе, а также рассмотрение методики расчета его тяговой характеристики. Такая конструкция упрощает монтаж и обслуживание перевода. Предложенный расчет позволяет получить необходимые параметры привода, оптимизировать конструкцию двигателя для различных типов стрелочных переводов и условий эксплуатации. Данный подход – это следующий шаг в развитии теории исполнительных устройств железнодорожной автоматики.
  • Ескіз
    Документ
    Оптимизация режимов работы тягового привода на основе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов
    (Українська державна академія залізничного транспорту, 2014) Любарский, Борис Григорьевич
    Предложена методика определения оптимальных режимов работы тягового привода на базе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов основанная на решении задачи условной оптимизации. Разработан алгоритм решения задачи анализа по определению КПД тягового привода рассматриваемого типа, учитывающий потери в тяговом двигателе и полупроводниковом преобразователе. На примере тягового привода для электропоезда рассмотрена оптимизация его характеристик.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка и исследование системы управления вентильно-индукторным электродвигателем
    (Українська державна академія залізничного транспорту, 2013) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Маслий, Андрей Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич
    Для исследования работы вентильно-индукторного электродвигателя и получения экспериментальных осциллограмм фазных токов и напряжений предложена система управления на базе сигнального контроллера dsPIC30F3011 фирмы Microchip, специально предназначенного для решения задач управления электродвигателями и цифровой обработки сигнала. В полученном преобразователе реализована одиночная симметричная коммутация с использованием непосредственного регулирования тока в фазе.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ конструкций электромеханических преобразователей и выбор схемы электроамортизатора неподрессоренных масс транспортного средства
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Сергиенко, Антон Николаевич; Любарский, Борис Григорьевич; Самородов, Вадим Борисович; Сергиенко, Николай Егорович
    Выполнен анализ конструкций электромеханических преобразователей энергии транспортных средств и определена рациональная схема преобразователя энергии неподрессоренных масс транспортного средства на примере легкового автомобиля.