Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
60 результатів
Результати пошуку
Документ Математическое моделирование электропривода колес автомобиля с двухроторным электродвигателем(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Сергиенко, Николай Егорович; Любарский, Борис Григорьевич; Пастущина, М. И.; Перевозник, И. А.Документ Концепция выбора тягового электропривода маневрового электровоза(Петербургский государственный университет путей сообщения, 2017) Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений СергеевичДокумент Аппроксимация зависимостей электромагнитных параметров тягового синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов(Технологический центр, 2009) Любарский, Борис Григорьевич; Парфенюк, Т. В.; Ерицян, Багиш ХачиковичПредложена методика аппроксимации зависимостей потокосцеплений фаз обмотки статора и электромагнитного момента от угла поворота ротора и токов в фазах тягового синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов, полученных по результатам электромагнитных расчетов.Документ Электроприводы стрелочных переводов высокоскоростного электрического транспорта(ТОВ "Центр інформації транспорту України", 2017) Омельяненко, Виктор Иванович; Буряковский, С. Г.; Любарский, Борис ГригорьевичВ статье описаны электроприводы стрелочных переводов высокоскоростного колесного и магнитного электрического транспорта. Приводятся сравнения электроприводов с различными типами двигателей. Изложена тенденция создания стрелочных переводов для магнитолевитирующего транспорта.Документ Система преобразования энергии автономного транспортного средства на основе электрической передачи мощности с комбинированным накопителем энергии(Рухомий склад, 2015) Любарский, Борис Григорьевич; Шайда, В. П.; Буряковский, Сергей ГеннадиевичВ настоящее время в большинстве автономных транспортных средств источником энергии являются энергетические установки на основе двигателей внутреннего сгорания.Документ Математическая модель работы электропривода стрелочного перевода на базе линейного двигателя(Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, Андрей СергеевичВ статье рассмотрена математическая модель электропривода на базе линейного электродвигателя с учетом потерь в стали, а также с целью дальнейшего ее использования в качестве основного инструмента при исследовании режимов работы в стрелочном переводе. Это позволит получить динамические характеристики машины. Для моделирования в качестве исходных данных взяты параметры линейного двигателя, предложенного в предыдущих работах. Математическое описание линейного электромеханического преобразователя получено из уравнения Лагранжа.Документ Расчет тяговой характеристики линейного двигателя для стрелочного перевода(Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, Андрей СергеевичЦелью работы является обоснование возможности применения линейного двигателя в стрелочном переводе, а также рассмотрение методики расчета его тяговой характеристики. Такая конструкция упрощает монтаж и обслуживание перевода. Предложенный расчет позволяет получить необходимые параметры привода, оптимизировать конструкцию двигателя для различных типов стрелочных переводов и условий эксплуатации. Данный подход – это следующий шаг в развитии теории исполнительных устройств железнодорожной автоматики.Документ Оптимизация режимов работы тягового привода на основе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов(Українська державна академія залізничного транспорту, 2014) Любарский, Борис ГригорьевичПредложена методика определения оптимальных режимов работы тягового привода на базе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов основанная на решении задачи условной оптимизации. Разработан алгоритм решения задачи анализа по определению КПД тягового привода рассматриваемого типа, учитывающий потери в тяговом двигателе и полупроводниковом преобразователе. На примере тягового привода для электропоезда рассмотрена оптимизация его характеристик.Документ Разработка и исследование системы управления вентильно-индукторным электродвигателем(Українська державна академія залізничного транспорту, 2013) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Маслий, Андрей Сергеевич; Любарский, Борис ГригорьевичДля исследования работы вентильно-индукторного электродвигателя и получения экспериментальных осциллограмм фазных токов и напряжений предложена система управления на базе сигнального контроллера dsPIC30F3011 фирмы Microchip, специально предназначенного для решения задач управления электродвигателями и цифровой обработки сигнала. В полученном преобразователе реализована одиночная симметричная коммутация с использованием непосредственного регулирования тока в фазе.Документ Анализ конструкций электромеханических преобразователей и выбор схемы электроамортизатора неподрессоренных масс транспортного средства(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Сергиенко, Антон Николаевич; Любарский, Борис Григорьевич; Самородов, Вадим Борисович; Сергиенко, Николай ЕгоровичВыполнен анализ конструкций электромеханических преобразователей энергии транспортных средств и определена рациональная схема преобразователя энергии неподрессоренных масс транспортного средства на примере легкового автомобиля.