Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
14 результатів
Результати пошуку
Документ К 85-летию кафедры двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2015) Марченко, Андрей Петрович; Парсаданов, Игорь Владимирович; Пылев, Владимир АлександровичПосвящается генеральным конструкторам, руководителям и организаторам производства, выдающимся ученым, выпускникам кафедры ДВС НТУ "ХПИ", обеспечившим созданиее и развитие отечественного двигателестроения.Документ Применение комбинированных технологий упрочнения трущихся поверхностей двигателей внутреннего сгорания и численное моделирование их контактного взаимодействия(НТУ "ХПИ", 2015) Марченко, Андрей Петрович; Кравченко, Сергей Александрович; Ткачук, Николай Анатольевич; Белоусов, Евгений Викторович; Шпаковский, Владимир ВасильевичВ работе предложен новый способ дискретно-континуального упрочнения деталей двигателей внутреннего сгорания. Определено напряженно-деформированное состояние упрочненных деталей с учетом контактного взаимодействия. Установлено, что при применении комбинированных технологий упрочнения обеспечивается рост прочности и износостойкости деталей двигателей внутреннего сгорания.Документ К 85-летию кафедры двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2015) Марченко, Андрей Петрович; Парсаданов, Игорь Владимирович; Пылев, Владимир АлександровичПосвящается генеральным конструкторам, руководителям и организаторам производства, выдающимся ученым, выпускникам кафедры ДВС НТУ «ХПИ», обеспечившим создание и развитие отечественного двигателестроения.Документ Минимизация канцерогенной опасности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2015) Канило, Павел Макарович; Марченко, Андрей Петрович; Парсаданов, Игорь Владимирович; Поливянчук, Андрей ПавловичПроанализированы механизмы и схемы образования канцерогенных углеводородов при сгорании в ДВС, рассмотрены результаты экспериментальных исследований по выявлению закономерностей образования канцерогенных углеводородов при гомогенном и диффузионном горении углеводородных, в том числе, высокоароматизированных топлив. Предложены пути минимизации канцерогенной опасности отработавших газов ДВС автотранспорта.Документ Программное обеспечение автоматизированного комплекса для исследований двигателя внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2004) Марченко, Андрей Петрович; Червонный, Станислав Иосифович; Мешков, Денис Викторович; Мешкова, К. Г.У статті розглянута функціональна схема автоматизованого універсального комплексу для досліджень двигунів внутрішнього згоряння й алгоритм роботи програмного забезпечення. Розглянуто деякі компоненти системи. Дано рекомендації з організації інтерфейсу програми й обробці даних експерименту.Документ Результаты исследований рабочего процесса и токсичности дизеля, работающего на топливах растительного происхождения(НТУ "ХПИ", 2003) Марченко, Андрей Петрович; Минак, А. Ф.; Слабун, И. А.; Осетров, Александр Александрович; Линьков, Олег Юрьевич; Марков, К. В.; Аскрепов, Д. Н.В статье рассматриваются вопросы, связанные с рабочим процессом и токсичностью дизеля при его работе на топливах растительного происхождения. В качестве топлив использовались смеси дизельного топлива с рапсовым маслом, а также этиловый эфир рапсового масла.Документ Термодинамическая оценка резервов повышения КПД двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2004) Марченко, Андрей ПетровичНа основе известных положений термодинамики обоснованы максимальные теоретические резервы повышения КПД тепловых двигателей. Показано, что эти резервы определяются разницей между КПД модернизированного обратимого цикла Тринклера-Сабатэ и индикаторным КПД теплового двигателя. Отмечено, что для модернизированного обратимого цикла Тринклера-Сабатэ работа цикла численно равна эксергии подведенной теплоты, а отводимая в окружающую среду теплота – анергии этой теплоты. Приведена зависимость для определения максимального КПДДокумент Проблемы экологизации двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2005) Марченко, Андрей Петрович; Парсаданов, Игорь ВладимировичРассмотрены проблемы повышения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Дан анализ путей совершенствования, методов оценки показателей и развития производства двигателей в условиях перестройки экономики.Документ Особенности рабочего процесса дизеля 4ЧН12/14 с повышенной температурой стенок камеры сгорания(НТУ "ХПИ", 2005) Марченко, Андрей Петрович; Карягин, Игорь НиколаевичПриведены результаты экспериментальных исследований комбинированного дизеля при тепловой изоляции камеры сгорания. Рассмотрены вопросы влияния характеристик тепловыделения на показатели рабочего цикла дизеля. Оценивается влияние давления наддувочного воздуха, параметров топливоподачи и формы камеры сгорания на рациональное смесеобразование.Документ Методика согласования характеристик топливоподачи и камеры сгорания в дизелях со струйным cмесеобразованием(НТУ "ХПИ", 2005) Марченко, Андрей Петрович; Сукачев, И. И.В работе изложены методика, критерии и средства компьютерного согласования характеристик топливоподачи и формы неразделенной камеры сгорания для форсированных дизелей со струйным смесеобразованием. В качестве примеров приведены результаты расчетного профилирования камеры сгорания и согласования с ней параметров топливной аппаратуры в дизелях типа ЧН26/34 и ЧН32/32.