Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Влияние гальваноплазменной обработки поверхности поршня на механические потери в автотракторном дизеле
    (НТУ "ХПИ", 2010) Парсаданов, Игорь Владимирович; Шпаковский, В. В.; Карягина, И. Н.; Белик, Сергей Юрьевич
    Наведені результати експериментальних досліджень з визначення впливу гальваноплазменої обробки поверхні поршня на ефективні показники автотракторного дизеля 4ЧН 12/14. Оцінка ефективності проведена по показниках витрати палива при роботі дизеля в широкому діапазоні частот обертання колінчатого вала і навантажень. Зроблено висновок, що підвищення ефективних показників автотракторного дизеля при застосуванні поршнів з гальваноплазменою обробкою бічної поверхні, забезпечується зниженням витрат на тертя у циліндро-поршневої групі.
  • Ескіз
    Документ
    Результаты моделирования механических потерь в дизеле с газотурбинным наддувом
    (НТУ "ХПИ", 2009) Велик, С. Ю.; Парсаданов, Игорь Владимирович
    С использованием многофакторной модели проведен анализ механических потерь быстроходных дизелей с газотурбинным наддувом различных модификаций. По результатам стендовых испытаний определен индикаторный КПД дизеля в диапазоне рабочих режимов. В качестве примера, на графике, представлены плоскости изменения механических потерь в зависимости от температур охлаждающей жидкости и смазочного масла.
  • Ескіз
    Документ
    Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом
    (НТУ "ХПИ", 2008) Парсаданов, Игорь Владимирович; Белик, Сергей Юрьевич
    Рассмотрены основные факторы, влияющие на потери трения. В результате проведенных исследований на одноцилиндровом отсеке дизеля 6ЧН13/11,5 разработана многофакторная математическая модель. Для разработки модели был использован метод узловых точек. При проведении эксперимента были выбраны влияющие факторы и пределы их варьирования. Данная модель позволяет проводить сравнительный анализ механических потерь для различных модификаций двигателей этого класса, находить значения механических потерь при различных сочетаниях режимных и конструктивных параметров. Ил. 1. Библиогр. 4 назв.